-
Постов
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ivanoff-iv стал победителем дня 21 февраля 2017
ivanoff-iv имел наиболее популярный контент!
Информация о ivanoff-iv
- День рождения 07.11.1982
Информация
-
Город
Пермь
-
Имя
Илья
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2012
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения ivanoff-iv
Новичок (3/15)
24
Репутация
-
да, и сам механизм работает с большой перегрузкой: при работе пошло усилие - открылся клапан жижа пошла в цилиндр и сделала почти всю работу (тутже разгрузив мех-м), а при заглушенной, как бы ни упирался клапан - помощи ему не придет, для него и в движении без помощи жижи - тяжко (режим хоть и аварийный, но он выдержит), а на стоячей - вообще...
-
если ДПРВ нет, то невозможно - мозгам не отличить 1й от 4го.
-
похоже массу уводит (по другому панели про дворники не узнать) осмотри провод, идущий с минуса панели на минус датчика - на нем не должно быть просадки напряжения (цешкой проверять при появлении/вызове неисправности).
-
меня спирт выручает 100гр. мах доступной концентрации в бак и всё, уже через 5 мин - ровные холостые (но это обычно осенью требуется).
-
чтобы его проверить снимать не надо - заглушил и шланг отцепил: шипит - умирает (вакуум выходит), а если не шипит понажимай тормоз потом или дунь в него ртом, чтобы убедиться что там вообще не "сквозняк" и не шипит только потому что нечему - весь вакуум вышел пока мотор глушил
-
А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).
-
для отечественных авто продают стабилизатор напряжения (около 500р ) он подключается вместо штатной шоколадки проводами, а сам блок ставится на крыло, позволяет регулировать напряжение (3 режима ) и держит очень стабильно (правда сам не щупал, мужики с цеха хвалят ), думаю и к нашему гене тоже подойдёт
-
спидометр может не работать если у датчика 0 высоковат (на импульсном проводе с датчика идет поочереди "0" <0,5в и "1" >4,5в примерно ) вольтметром придется подтыкаться (тоненькой проволочкой например ) в клемму датчика скорости и медленно вращая колесо мерить (на одном из проводов будет пульсация - её параметры и надо замерить, лучше относительно "-" аккумулятора ) причины высокого нуля - отсутствие контактов проводов (особенно массы датчика ), большоерасстояние между датчиком и его шестернёй или неисправность самого датчика
-
поподробнее- что значит вперед назад? вдоль машины или вдоль полуоси, тянешь всё колесо или пытаешься повернуть?
-
если это провода от гены на контрольку, то может. для проверки возьми провод с лампой поворотов и, когда есть проблема, соедини через лампу большой (на 10 вроде) болт генератора и + аккумулятора, если лампа будет гореть слабо - попробуй соединить напрямую. если проблема исчезнет проверяй самый толстый провод от генератора. ещё, проверь массу на генераторе.
-
врать может, если смещен токосъёмник в датчике - вправить можно попробовать завернув поплавок вниз, дальше нулф или вцтянув шток и вставив под другим углом, желательны фотки.
-
похоже у тебя водица в бензобаке, плесни в бак фунфырик (100гр.) медицинского спирту, мне помогает и надолго (до следующего межсезонья)
-
там 0 быто не должно, если гена не работает, то 12v с аккума всё равно придёт.
-
он у меня постепенно прослаб и пришлось его на место сдвигать, крепление это позволило.