Перейти к содержанию

ssd_at_obninsk

Участники
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ssd_at_obninsk

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Предохранитель (хоть на вид и был цел) заменил - без результата. Ну не могли же 4е лампочки сгореть ОДНОВРЕМЕННО?!
  2. Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо!
  3. Вдогонку к теме "Не работает кондиционер. Не приходит управление": Два дня назад на очередном ТО проверили лампочки в фарах и заменили неисправные - одну дальнего света и одну ближнего. Вчера вечером обратил внимание, что одна лампочка ближнего света погасла. Сделал заметку, что нужно поменять и поехал. Через полчаса езды понял, что "слишком темно" и вышел посмотреть - работала ОДНА лампа ближнего света! Вырубились оба габарита в передних фарах и в задних, перестал гореть значок освещения на приборной панели. Немного запаниковал, если честно... Когда успокоился, проверил дальний свет, поворотники, стопари и фонари заднего хода - все работает. Вырубились только габариты. Вопрос: На что грешить? Что случилось?! Куда копать? Что и в каком порядке проверять? Предполагаю, что лампочки габаритов целые, а лампу ближнего света я заменю.
  4. Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается). ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? Куда копать? PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?
  5. Вернулся вчера поздно и уставший - пишу сегодня... Поменять машину мне отказываются, давят на то, что все поломки устранимы и они имеют право на то, чтобы ремонтировать в положенные по законы сроки. Менеджер по гарантии сначала воспринял мои заявления о неисправности в штыки, пытался убедить в некомпетентности, в том, что все нормально и так и должно быть. Но разговор закончился на том, что, в любом случае, нужно проверить мои претензии. Проехались, я продемонстрировал и отчетливый вой и удары при прохождении полицейского, когда на заднем ктоньть сидит. И отношение кардинально изменилось - все стали адекватными вежливыми людьми. В течении 20 минут подняли машину на подъемник, выяснили, что дело было в стопорном кольце. Гарантийщик пошел связываться с заводом на предмет заводского брака и замены/ремонта по гарантии. Так что машину мне отдали и сказали подъехать в начале след недели - после получения решения от завода, устранение неисправности займет небольшое время. По словам мастера проблему с ударами по глушителю устранили. Резюме: Похоже мне действительно попался хреновый экземпляр машины. Гарантийный отдел предубежден против клиентов. Но Технический отдел, похоже, вполне адекватен. С другой стороны, функции гарантийщика в том и заключаются, чтобы следить за тем, чтобы блюсти интересы работодателя и не позволять клиентам "нагибать" дилера. Внутри теплится надежда, что наконец машина будет ездить, что проблемы прекратятся... PS: Неужели я действительно один с такими приключениями? Вроде перечитал весь форум - нигде не встречал сообщений о проблемах сложнее чем с электрикой, закрыванием двери и ударами глушака...
  6. Забрал машину после отпуска, в субботу 19го. Отремонтировали по гарантии. На самом деле машина была готова буквально на след. день, как уехал в Крым - мне названивали из сервиса по два раза в день... Результат: Я в БЕШЕНСТВЕ! Коробку передач починили - скорости прекрасно переключаются. Тут вопросов нет. 1) Когда сдавал, в описании проблем написал про стук заднего моста о глушитель. Вместе со мной инженер проехал и подтвердил. Результат: Никакого результата! Как долбалось одно об другое, так и долбается. Насколько могу судить, с этой проблемой вообще не разбирались. Хотя, когда заезжал за машиной перед отпуском, я попросил чтобы просто подняли глушитель повыше, объяснил, что это уже проверенный способ решения проблемы. 2) На следующий же день появился вой... Как объяснить.... Звук нарастает по громкости и тону с увеличением скорости. Начинает быть слышным на 40км/ч. Не зависит от включенной передачи и совсем хорошо слышен на нейтралке. Не определяется с какой стороны - он или по центру (коробка передач?) или с обоих колес. Сначала списал на шум жесткой резины, хоть и сомневался - раньше, до сервиса, такого шума не было. Но уже на второй день шум настолько усилился, что списать на резину его уже не получится. Записался на сегодня на вторую половину дня. Сейчас поеду... Но, черт побери, я купил машину три месяца назад, а на спидометре только 500км перевалило - фактически только дорога из Москвы до дома и обратно. Деньги я за что платил?!!! Я расчитывал получить рабочий механизм, а не больную голову и убитые нервы! Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого...
  7. На текущий момент на сайте показывают что з/ч нет Т.ч. будем ждать....
  8. Я еще в теле поста указал - брал машину в Москве - на Юго-Западе... Завтра буду звонить в очередной раз... Спасибо за конкретные детали (каталожные номера и сайт по з/ч)
  9. Сегодня отметил 21й день как машина в сервисе. Ездил к ним - разговаривал... Что именно неисправно: синхронизатор 3й и 5й скоростей коробки передач имеют брак. Брак для Джили, как мне было рассказано, не очень частый, но и далеко не единичный. Когда будут запчасти не может (по словам менеджера сервис-центра) ответить даже завод китайский. В ответ на вопрос о сроках (не может же это тянуться вечно) мне сказали, что ремонт возможен не дольше 45и дней по закону. Не уточнил, правда, календарных или рабочих... Вобчем.... настроение даже не нуле - гораздо ниже. Еще в начале лета планировал на машине в Крым съездить, а тут все обламывается... Так что совет собирающимся покупать - перед тем как забрать машину нужно ТРЕБОВАТЬ, чтобы вам организовали пробную поездку на том авто, который вам достанется. И, в случае, если Вас хоть что-то насторожило, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ - надеясь устранить проблему позже. Вы должны забрать АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ автомобиль без малейших компромиссов!
  10. Друзья, спасибо! Все рекомендации учту. Следующий пост напишу когда в сервис сгоняю...
  11. Спасибо! Подвожу итог - 5ю передачу не включаю, соответственно разгоняюсь максимум до того, что машина пойдет на 4й передаче при оборотах 3тыс. Стараться держать обороты в диапазоне 2-3 тыс. Я правильно понял? Что касается КП, то я в любом случае съезжу на сервисное обслуживание - как и советовал сервисный мастер. Только сначала договорюсь о времени...
  12. Забрал сегоня Джили МК их салона на Юго-Западной. Общее впечатление от салона положительное. Возможно я просто не знаю на чем меня прокатили Возможно на сигнализации - меня убедили, что автомобиль комплектуется только центральным замком и в нее необходимо поставить правильную сигналку. Правда сделали на нее скидку почти в полцены ее... Менеджер Александр был очень вежлив, обходителен. Все рассказал, посоветовал, показал... С одной стороны это его работа, с другой - все было очень приятно и дружественно. Расплатились, оформили, проверили... Выезжаю - беда... Коробка передач - 1.2.4 втыкаются без проблем, а 3я нет. Как будто дырки под нее просто нет. Пока машина стоит - все прекрасно втыкается, когда обороты под 3тыс. - втыкается. А вот при накате или при понижении передачи - нет. Вернулся... Прокатились с менеджером - он показал как она втыкается, заметил, что, действительно передача втыкается не так, как положено и провел для консультации в отдел сервиса. Там мастер сказал, что стоит оставить машину, т.к. посмотреть ее прямо сейчас они не могут. Но я могу, если хочу, приехать в сервис отдельно, если решу ее все же забрать. Проехал с менеджером Александром, попробовал его рекомендации, освоился с необычным переключением передачи и забрал машину. Дело в том, что мне нужно срочно поставить машину на учет и предоставить документы в банк. Доехал без происшествий. После всех оформлений сгоняю в сервис обратно - пусть сделают все как положено. Машина очень понравилась - мягкое управление, легко набирает скорость. Одно беспокоит - в инструкции написано, что при обкатке не стоит развивать скорость более 80км/ч, а она легко идет 120 - даже не замечаешь, как разогнался... Что посоветуете? Стоит поберечь или можно, в пределах разумного, кататься на более высокой скорости? При указанной скорости обороты в районе 3тыс - загонять движок я и не пытался, просто она так легко идет...
×
×
  • Создать...