morbo74
Участники-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Челябинск
-
Имя
Вадим
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2012
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения morbo74
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
Никто не подбирал эти самые усики? От чего прикрутить можно? А то на обеих фарах такой же гемор вылез ((
-
Можно в мкшку ставить или нет? И от чего еще можно поставить, подобных двигателей на китайцах же полно. А то на лифана в магазине есть, а на мк только под заказ и ждать 10 дней.
-
Итог - на 4ом цилиндре оба выпускных прогорели. Сейчас капиталят.
-
клапана в первую ояередь, особенно ввиду проблем с лямбдами есть подозрение, что каталик забился вусмерть и клапан выпускной не вывез на 4ом ...
-
в 4ом прям совсем 0, я подумал вначале, что компрессометр загнулся, в 3ий вставил - там компрессия есть
-
Форсунка могла забиться?
-
зазоры которые? Форсунка не может так козлить?
-
Сделал раскосовку, дымить стала меньше, но как раз перед тем как раскоксовал начала троить на скорости, выскочила р300 и при поввшении оьоротов начал моргать чек. Свеча в 4ом цилиндре была как будто ее макнули в гудрон. Почистил свечку в итоге двигатель троит, свеча в 4ом цилиндре мокрая. ставил другую свечу, менял провода - результат такой же. В остальных цилиндрах все сухо. Искра на 4ом цилиндре есть, красная. Мысли только остались - клапан прогорел ((. Что еще может быть?
-
и это тоже раскоксовку буду через неделю делать
-
масло горит там, поэтому и чёрная
-
ок, пасиб. Кстати, почему ошибка лямбд выскочила не сразу? Меня смущает тот факт, что по сканеру напряжение, что с отключеной лямбд ой, что со включённой 1.11в постоянно. И только, когда 1ая лямбда начинает свои непонятные корректировки из-за которых весь сырбор, только тогда напряжение на ней изменяется.