Перейти к содержанию

Николай Михайлович

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пермь
  • Имя
    Николай Михайлович
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Николай Михайлович

  1. Спасибо, с первого раза понял))) а может подскажешь ещё проблемка по мелочи, уровень топлива показывает практически от балды, ну вернее когда бензина примерно четверть бака ну или чуть меньше, показывает то 2 деления, то одно, то вообще мигает крайнее нижнее положение. И в процессе пути может меняться. На ровных местах.
  2. Колпачки и кольца кстате тоже в гараже менял, заодно естественно и ролики с натяжителем и ремнём, не очень удобно сделано в том плане, что если в дороге слетит ремень - за пол часа не надеть. Как на некоторых других авто) мешает навесное. Так же не очень понял - почему нет отверстий в задних барабанах для развода/свода колодок. Когда менял колодки - пришлось постоянно снимать и одевать барабан что бы видеть, как ставить колодки. Хотя потом где-то читал, что отверстия таки где-то есть, но больше не лез. Впечатления от самостоятельного ремонта - ремонтировать можно, но достаточно трудоёмко и не всегда удобно.
  3. Ничего себе, как так ?) Живу в Пермском крае, менял уже кольца, колпачки, ну свечи и фильтра понятно, пришлось ещё чиповать, тк были проблемы с катализатором, его выбили и программно настроили. Ну и по мелочи с АБС проблема так же с самого начала мне мозги делает, сначала диагностика не читала правое переднее, потом волшебным образом левое переднее (а правое начало показывать скорость), купил оба датчика новых, поменял, блок АБС проверил, почистил, не помогло, ошибка АБС так и горит. В сервисе разводили руками. В итоге сам разобрал в гараже левую подколесную часть, вытащил датчик и через отверстие, в которое он был вставлен - начал зачищать зубчики на шестерне АБС. В итоге нашёл разрыв этой самой шестерни, меняют только в сборе всю гранату, денег лишних пока нет) да и вообще нет))))) 2 ребёнка))))))) вот думаю каков аккуратненько заварить эту шестерню) правда не понятно, почему тогда одно время была ошибка на правом колесе (на правом тоже все зубчики зачищал, все норм). А в последние несколько месяцев значок сам собой погас, при чем сам АБС заработал, до этого не работал. Сейчас, когда во избежание аварийной ситуации оттормаживаюсь - педаль бъет, но после этого опять загорается значок АБС и он опять перестаёт работать. А через день-два опять гаснет. Я так понимаю, шестерня эта сначала прокручивается, прокручивается, а потом в каком то положении встаёт и начинает работать. Пробег 153 тыс, сборка Черкесск. Читал тут темы про проблемы с АБС, но опять таки именного моей проблеме никто не отписывался)
  4. По поводу ЕЛМ что-то даже и не знал, учту, спасибо. Сколько читал форум (долго) - заметил, что ты тут даёшь в большинстве случаев самые грамотные комментарии, по такому случаю не мог бы ещё подсказать - почему тогда в салоне в момент проявления проблемы запах бензина резкий ? Типо излишне топлива подаётся из-за неисправности дпдз ?
  5. 389 руб, 2 дня доставка) экзист вновь радует своими предложениями)) но прислушаюсь совета, ибо не от богатой жизни езжу на кроссе))) сегодня прохладно да и пятница, у нас в посёлке праздник, в выходные начну заниматься данной проблемой вплотную)) отпишу по результатам.
  6. 344 руб, 1 день в мой регион доставка, спасибо) Сегодня вечером посмотрю его состояние, если что - закажу. А каталожный номер РХХ не мог бы ещё подсказать ? Если уж менять дпдз то и его заодно.
  7. Добрый день, уважаемые форумчане. Долго читал этот форум, не регистрируясь, так как было всё описано доступно и понятно, нужды задавать вопросы не возникало. До сего дня. Попытаюсь быть краток: При запуске двигателя, порой на горячую, порой на холодную, с абсолютно разной периодичностью (может из 5 запусков 2 раза так произойти, может 2 недели запускаться без проблем) возникает следующая проблема: обороты на машине либо слишком маленькие вплоть до того, что она глохнет, либо обороты 2000+ и держаться стабильно. Если немного нажать и подержать педаль газа около 1-2 минут - малые обороту чуть повысятся (ну допустим с 400 до 600) и будут держаться уже сами, педаль можно будет отпускать - не заглохнет. При этом если заглушить и заново завестись - в 9 случаев из 10 будет всё норм. Но если не держать педаль газа, а просто попробовать перезапустить двигатель - проблема не исчезнет. Если обороты высокие - помогает так же несколько кратковременных нажатий на педаль газа, после этого они сами опустятся до нормальных (или не опустятся, бывало и так). Опять таки если перезапустить - в 9 из 10 всё будет норм. С педалью газа заводится всегда. При возникновении этой проблемы в салоне резко пахнет бензином, но за минуту всё выветривается. Если заводится нормально - бензином, соответственно, не пахнет. Заправляюсь только на 1 заправке только 95. Проблема, кстати, с самого момента покупки (б/у). Никаких подтёков под машиной бензина или прочих жидкостей нет и не было, внешний осмотр подкапотного пространства так же не выявил капель или лужиц, крышку бензобака всегда закручена нормально. Много тут читал тем про датчик хх, дпдз - симптомы вроде бы похоже, но опять же откуда запах бензина тогда ? и почему проблема не постоянно возникает, а с непонятной периодичностью. Что ещё заметил (а может быть очень частое совпадение) - если клемму с аккума снять на 8-10 мин и одеть обратно, то заведется норм. Так же если подождать минут 15-20 то при следующем запуске опять таки всё норм (в 9 из 10 случаев). Местные мастера (я с посёлка) говорят, что типо "инжектор где-то почему-то переливает бенз, нужна диагностика". С диагностикой у нас всё плохо. Кстати, топливный фильтр новый (шнива), старый даже не продувался. Я грешу таки на дроссельный узел. Но не хотелось бы начать копать в неверном направлении. Может есть у кого-нибудь дельные советы ? Извините за много букв, хотел описать максимально точно.
×
×
  • Создать...