Вот и я созрел на написание отзыва о своем Емгранде. До этого в собственности были машины советского автопрома и Лифан Солано, в эксплуатации понемногу разные иномарки. Приобретена машина перед майскими праздниками 2016 года в Сургуте, машина серебристого цвета в лакшери варианте на ручке. Такой цвет был только под заказ, ждал недели три. На данный момент пробег чуть больше 11000 км. Описывать особо смысла нет, уже расписано более-менее всё. Напишу о проблемах и то что особенно понравилось. Достоинства: - ездил на дальняк пару раз, расстояние за один присест примерно 1800-1900 км. Машина показала себя отлично, особенно второй раз (об этом чуть ниже). За рулем был от 16 до 18 часов - ничего не затекло, особенно не устал, можно было и 1800 за раз осилить, что делал на Солано, но торопиться было некуда. 300-500 км за расстояние не считаю, т.к. живу на Ямале, тут межпоселенческое примерно равно 100 км. - по комфортности на уровень, а может и на два выше Лифана, про русский автопром и Логан нечего и говорить. - допы, а это коврики, броня, брызговики, которые приобретал по интернету и на рынке, подошли все отлично. - после 6000 км машина поехала, появилась динамика, стала поэкономичней, поэтому вторая дальняя поездка была более интересной. Проблемы: - сразу же вышла из строя камера заднего вида, попала внутрь вода. Заменили по гарантии без проблем. - перед первым ТО загорелась лампочка ошибки подушки безопасности, которая потом периодически то загоралась, то тухла. Дилер сказал, что отходит контакт, что характерно для Емграндов, надо везти на машину на обслуживание. Отходил контакт под водительским сиденьем Неоднозначность: - на втором ТО, дилер сказал, что машина попадает под отзыв. Планка под хром сзади над номером поставлена была без прокладки, что привело бы к прошаркиванию краски, что у меня и началось. Предложили перекрасить, но я отказался, так как ЛКП практически не повреждено. Если что-то интересует, подробно отвечу на вопросы.