-
Постов
738 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
alchemist стал победителем дня 16 сентября 2023
alchemist имел наиболее популярный контент!
Информация о alchemist
- День рождения 13.09.1988
Информация
-
Город
Калуга
-
Имя
Андрей
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения alchemist
-
Ну, насколько я понял, на вариаторных эмграндах стоят другие подушки. И оригиналы очень дорогие. 4 штуки оригинальных обойдутся в 36к. Вот бы найти недорогой вариант подушек, чтоб вибраций не было. А ведь не угадаешь же.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Подушки двигателя
-
Заменил все подушки по кругу. Сначала заднюю, была разорвана вхлам, вибраций стало больше. Потом заменил все остальные. Передняя тоже была порвана, на правой и левой трещины. По ощущениям вибраций стало меньше, но они есть на самых холостых, и увеличиваются при включении компрессора кондиционера и еще чуть увеличиваются при включении коробки в D. Однако заметил странность, такое ощущение, что машина на вариаторе стала легче стартовать, без этого секундного затупа, и будто бы улучшился накат.
-
Serg1609 отреагировал на сообщение в теме: Заклинил компрессор
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Заклинил компрессор
-
Отбой тревоги. Съездил к мастеру по ремонту компрессоров, откачали газ. Он сказал что мало хладагента, не хватало половины объёма, кондей вырубался по защите. Сказал, что компрессор в принципе очень хорошо работает. И что нужно помыть радиатор. Странно, но я заправлял кондей в конце мая на СТО, может так "хорошо" заправили. Утечек не нашли.
-
alchemist отреагировал на сообщение в теме: Заклинил компрессор
-
alchemist подписался на Заклинил компрессор
-
Ехал сегодня по делам, на улице жара +30, еще радовался что хорошо дует холодом. И тут холод прекратился, подул явно потеплевший воздух с улицы. Дальнейшие наблюдения показали то, что при срабатывании муфты движок дергается и чуть ли не глохнет, и муфта расщелкивается обратно. Скорее всего компрессор заклинил и не крутится. Вытащил предохранитель из панели слева, так как у меня климат, чтоб компрессор гарантированно не включился, и тем самым не порвало бы ремень навесного. Emgrand EC7 1.8 CVT с климатом. Может кто подсказать, какой артикул компрессора на эту комплектацию? А то слышал, что их там несколько разных.
-
Покупал в экзисте. Какой там склад я хз. По номеру трекается только один лот фирмы Geely, его и брал.
-
Менял рычаги, покупал в сборе 1064001041 и 1064001042. Не проехал и 200км, как загрохотало спереди справа. Мужики в мастерской, которые ставили эти рычаги, были в шоке. Задний сайлетблок просто вывалился из своего места. В итоге запрессовали туда в оба рычага цельнолитые Tenacity AAMTO1087. Машина стала сбитее, едет как по рельсам, пропала валкость.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Рычаг в сборе
-
1064001041 и 1064001042 Заказывал. Пришли в сборе, даже с навёрнутыми шаровыми. Пока не ставил.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: падение оборотов при включении D или R
-
Может быть и проблема с натяжителем навесного. У меня аморт натяжителя потёк, и пока ждал запчасти обороты на холостых при включении D или R плавали будто троил движок. Отключал климат, становилось движку полегче. Кстати по оригинальному номеру в Емексе прислали какой-то левак, аморт был с пружиной внутри вместо гидравлики. Пришлось заказывать натяжитель от авенсиса, хоть и не родной но нормальный, тогда уже всё заработало как с новья.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Неизвестная болезнь машинки
-
Может быть в коробке с предохранителями открутилась клемма рядом с силовым предохранителем. У меня такое было.
-
Забыл написать как разобрался. В общем вода проникает в микроскопическую щель между бампером и площадкой датчика. Из-за этого и долго сохнет. Обмазал всё в округ датчиков сантехническим герметиком, пока всё норм уже второй месяц.
-
Внезапно появились непонятки с парктроником. То-ли залило то-ли каюк настал. Если машина ночь простоит, то на утро при включении задней скорости пикает три раза двойным пиком, и не работает. Стоит проехать например до дачи или работы - все молчит, один пик как обычно, но ничего не работает. Так уже 4-й день, у нас конечно весна, всё тает и дожди шли, но ранее такого не было. Что посоветуете?
-
У меня такое было когда был плохой контакт у 100-амперного предохранителя.
-
Может просто залило какой контакт. У меня тоже ошибками сыпало, в ключая даже чек енджин. Просохла машина - все прошло.
-
Да там магнитола с али устанавливается за 10 минут с перекуром, сам ставил. В остальном обычный андроид девайс.
-
Я просто пришел к выводу, что у нас такой климат, со слегка поехавшим алгоритмом работы. То холодным дует, то после перезапуска начинает горячим. В общем ставлю обычно режим в ноги и на стекло, принудительно 3-4 деления вентилятора, летом 20-23, зимой 26-27 градусов, тогда более-менее терпимо.