-
Постов
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Vladimir_ch стал победителем дня 23 сентября 2016
Vladimir_ch имел наиболее популярный контент!
Информация о Vladimir_ch
- День рождения 20.11.1975
Информация
-
Город
Симферополь
-
Имя
Владимир
-
Авто
Emgrand EC7-RV
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Vladimir_ch
Новобранец (2/15)
36
Репутация
-
Нашёл причину, при установке торка на другой телефон, случайно в профиле указал вид топлива - Е85(этанол бензин).
-
Решил вчера проверить расход топлива по минисканеру. Оказалось расход завышенный - на холостом ходу , для примера, 2л. в час. А так где то в 1,6 раз больше жрёть. Куда смотреть, что делать?
-
Вот что я выяснил. Выкрутил я шток до конца, и действительно, термос стал открываться при 83,5 -84 градуса. Но медленно остывая я услышал щелчок после которого он быстро закрылся. Увидел место затирания. После того как я плоскогубцами выставил кронштейн в котором пружина посередине, затирания не стало. Но температура открытия стала 81,5 -82 градуса даже с выкрученным штоком. Значит температура открытия была фактически ниже, но благодаря трению он открывался позже, но потом при остывании двигателя позже и закрывался, тем самым гистерезис его был очень большой. поэтому у меня и "здувало" по трассе кубик. Новый термостат реагирует быстро, и настроен правильно, поэтому падения температуры не происходит. Теоретически можно настроить и этот термостат. Подложил под пружину прокладку 1 мм , температура открытия увеличилась, на 0.5 - 1 градус. Убрал прокладки, подогнул стойки кронштейна пружины, темп. стала 83. Вот такая лабораторная работа.
-
Поменял термостат себе, поставил тойотовский . Гдето замечаю что стала быстрее прогреваться, и держит температуру 86 градусов по трассе, независимо включена печка или нет. Но чтоб ясно было помогло или нет, нужно чтоб температура опустилась хотяб до +5 градусов, на старом у меня на трассе уже не прогревалась до 4го кубика. Но дело в том , что я решил проверить старый, так вот, он начинает открывается ровно при 82х градусах!!!!! Он совершенно нормальный. Опять у меня сомнения насчёт датчика температуры, может он врёт? И ещё. У старого термоса есть регулировка, я могу запросто выкрутить его например до 84х или 85 градусов. Попробую ща.
-
Это GL4/5 100% синтетика, заливаю его в передний привод не только я, все кто заливал очень довольны. одну канистру купил за 1200 (знакомый со скидкой), другую 1350 без скидок в дилерском центре. Но 2 л не хватает, у шурина было точно такое 500 гр, не пришлось третью покупать. Сегодня поездил, точно, гудит намного меньше, даже можно забыть... Это насколько же плохое масло на заводе заливают, чтоб при замене эффект можно услышать. И то что слил, и это масло было примерно одинаковое по густоте, ну это чисто моё наблюдение. По двигателю нечего сказать, как работал, так и работает. Ну а цена..дык это масло в коробку один раз заливается....я надеюсь.
-
Слез с гарантии, и заменил масла. Перед этим ещё раз съездил на сервис, и убедился в его "непробиваемости", на все мои претензии по коробке и дёрганию отговорки. Вы не так нажали на педаль, а коробку вовсе не слышно... Масла хорошие, дорогие. , Не ожидал, но звуки в коробке заметно стихли, даже можно сказать что слабо слышно. Очень доволен.
-
Есть такая книга "Ремонт двигателей иностранных автомобилей" Там автор Хрулев. Очень ей доверяю, там написано что если двигатель хорошо собран, то уже при пробеге 700км, основная масса стружки уже в фильтре. Т.Е. пробег 1000км достаточен что бы масло сменить, но тут важно сменить не столько масло, сколько фильтр, так как с его поверхности может стружка попадать в масло, например через перепускной клапан. Есть машины у которых первое ТО через 15 тыс, видимо они считают что двигатель собран настолько хорошо, что стружки практически нет, и притираться там нечему.