Перейти к содержанию

Alex-Spb

Участники
  • Постов

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex-Spb стал победителем дня 10 июня 2021

Alex-Spb имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alex-Spb

  • День рождения 01.02.1979

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Alex-Spb

Новобранец

Новобранец (2/15)

7

Репутация

  1. Сегодня опять сдохла машина. Проехал почти 50 км и перед конечной точкой маршрута - вырубается панель приборов, замирают тахометр и спидометр, свет габаритов, загорается АБС и при приезде на место, после того как заглушил - не завелась, только втягивающее щелкает и все. Грешу на генератор все-таки. Теперь вопрос - где найти электрика, который проверит и систему и генератор.
  2. 1136000179 SPARK PLUG K6RTC - я такие купил - троит сразу как поставили. либо зазор не соответствует, либо качество г...
  3. Спасибо. Грешу на свечи. все провода перепроверил, свечи пока не выкручивал, так как замены не купил. Вечером еду туда, где мне свечи меняли.
  4. Мне посоветовали k16ru11 и там зазор 1,1. Прочитав данную тему я так и не понял, на 1.8 какие зазоры у свечей - 0.8 или 1.1? Которая IK20TT там зазор 1,0 Как расход на 16TT? Оригиналы ставил - редкостное га...но 1136000179 SPARK PLUG K6КЕС - троит, глохнет. до этого стояли NGK но сервисники их не отдали, а я маркировку не посмотрел. проехали почти 60 тысяч.
  5. в 69 страницах. везде разнятся данные, а хотелось бы из первых рук узнать.
  6. это понятно. вопрос в модели свечей. какие лично ставили и результат нравиться?
  7. я бы поставил, если бы сервис мне их вернул. До замены свечей такого не наблюдалось, а сразу после замены началась свистопляска
  8. добрый день у меня geely emgrand 1.8. я уже запутался со свечами купил 1136000179 SPARK PLUG K6КЕС - поменял на сервисе, поехал и на первом же светофоре начинают скакать обороты и машина глохнет срабатывает сигналка. заводится, на холостых двигатель троит. до замены свечей все было отлично. грешу на несоответствие свечей двигателю. какие посоветуете свечи поставить? только проверенные варианты предложите плиз
  9. Пробег уже 110600. Подвеска гремит, пока не делал. Аккумулятор работает на ура. Заводится с полоборота. Немного подлил масла. Сам замерил жидкость гур - экономия 300 руб. Работы на 15 минут одному. Вдвоем мы за 15 минут 2 машины сделали
  10. Почистил и смазал контакты по электросхеме- Спасибо FAnL. Контакты были прикручены прямо к краске, что реально влияло не только на электросистему, но и оказалось, что у меня радио намного лучше и больше ловит радиостанций. принял решение и поменял аккумулятор, сдав старую варту. 5 лет с даты выпуска - покойся с миром. При его сдаче, проверили напряг - диагноз - умер. Езжу 3-й день, проехал около 400 км и ни разу не проявилась та проблема, о которой писал выше. А самое замечательно, что мне друг сказал, который в свое время работал начальником сервиса Geely - если пропала подсветка - ищи плохой контакт, так как ни генератор, ни аккумулятор не виноваты. Но так как эта проблема у меня появлялась уже почти полгода - я сам, того не понимая, убил аккум.
  11. https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01389014/ вот рассматриваю такой аккумулятор
  12. Доброго дня. Сегодня позвонил своему знакомому в другой город, он там почти 5 лет работал начальником сервиса китайских авто. Так вот он сразу сказал - панель гаснет от плохого контакта, аккумулятор и тем более гена не приделах. Сказал протягивать по новой и зачищать все контакты массы и клеммы аккума, в том числе контакты к блокам предохранителей. начал зачищать, умаялся с клеммами аккума, засраны так, что ужас, еле оттер, все зачистил, смазал специальным составом. Нашел несколько контактов массы, один глобальный под аккумулятором, еле открутил. оказалось он вообще на краску прикручен, выкрутил, зачистил, смазал и все собрал в обратном порядке. Еще над аккумулятором нашел тоже контакт массы, но побоялся откручивать, так как голова почти сразу сорвалась. Завтра буду выкручивать. А где еще контакты массы, кроме двигателя, искать? П.С. завелась сразу, покатался, потом почти час гонял в разных режимах: включал всех потребителей, плюс вентилятор радиатора врубался. единожды просел до 13.2, но потом быстро восстановился до 13,8-13,9. В среднем на холостом ходу держит 14-14.1. И все-таки думаю, что пора аккумулятор менять. нашел тут Topla 60A 600 холодного тока, азиат за 3400 если свой старый сдаю.
  13. Вчера зарядил аккумулятор, машина завелась на ура. Сегодня поездил немного и когда уже возвращался домой опять вырубилась панель приборов, но при этом не загорелся abs. Минут 10 ехали, панель опять заработала и пока ехали видимо аккумулятор подзарядился. Поставил машину и замерил напряг на аккумулятора - 13,8-13,9- включен ближний, 14,0-14,1 без потребителей, включается вентилятор падает до 13,8. Ну не ужели генератор? или может аккумулятор?
  14. ну это не криминально, а вот с аккумулятором криминал. Подвеску за пару дней сделают.
×
×
  • Создать...