Перейти к содержанию

Chup

Участники
  • Постов

    1 454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Chup стал победителем дня 19 сентября 2022

Chup имел наиболее популярный контент!

Информация о Chup

  • День рождения 17.07.1977

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день.... не стал долго искать тему, решил написать тут.... Мне нужно заменить демпфер (гидронатяжитель) приводного ремня... А везде в основном продается натяжитель в сборе, с роликом итд.... В интернете нашел похожие один в один, но они то для Порше Панамеро (533013210), то Тайота для двигателя 1zz-fe (534001610)... И всё за большие деньги.... А так бы за 1 тр, примерно...))))) Вот наш оригинал отдельно не могу найти!!! Может кто сталкивался с этим и находил эту деталь???😄))))) Буду благодарен за наводку
  2. Добрый день всем!!! А какие сейчас, за последнее время, владельцы авто ставили не оригинал этой прокладки ( 17451-20020)??? Ну и пружины (775-901) и болты (765-903)??? А то пришло время менять...... Рокот постепенно нарастал, вот думаю пора.... Пробег около 74500 км 😊
  3. Я имел ввиду искать какой датчик не работает.... У меня уже есть предположение, что это левая сторона.... Я датчики вижу только когда резину меняю)))) поэтому в этом заморочка.... Это надо специально где-то найти место и время, чтобы все колеса снять, разуть и приготовленные батарейки вставлять и еще этой черной смолой лепить.... В общем я даже не могу себе представить где это я могу сделать!!!)))))
  4. Добрый день.. Вот и у меня с осени и по холоду зимой начала гореть лампа TPMS (((. Искать датчик тоже как-то не очень... Резину переобуваю.. Диски всегда на машине... Видимо так и буду ездить... Заморочено это всё, батарейки менять... 😔☹️
  5. Всем добрый вечер!! В общем сегодня поменял внешний левый шрус на машине... подошел тот, который был подписан для CVT.... номер 1064001977... Можно вносить в базу знаний, проверено на мне))))
  6. Всем добрый день...Ездил тут недавно по горам и ущельям Северной Осетии(тут грунтовые серпантины пипец) и КамМинВодам...... и по-ходу ушатал левый шрус внешний (гранату).. Из под хомута смазка выходит и на повороте налево что-то бывает щелкает, если сильнее газануть.... В общем , если кто менял, можно точно сказать какой шрус подходит на CVT (2013 года) и номер, чтобы наверняка.... 31 или 23 шлица для этого года выпуска?? Заранее спасибо....
  7. Всем добрый день...Ездил тут недавно по горам и ущельям Северной Осетии(тут грунтовые серпантины пипец) и КамМинВодам...... и по-ходу ушатал левый шрус внешний (гранату).. Из под хомута смазка выходит и на повороте налево что-то бывает щелкает, если сильнее газануть.... В общем , если кто менял, можно точно сказать какой шрус подходит на CVT и номер, чтобы наверняка.... Из написанного выше понял, что 23 шлица... Именно это и стали уточнять у меня в магазине знакомые продавцы.....))))) Ссылку на сайт посмотрел... видел там номера, но всё же можно уточнить. Заранее спасибо....
  8. Добрый день. Вчера подключил елм-ку, спустя столько времени, и проверил на ошибки... Ошибки В1317 уже в мозгах не было, была ошибка С1102, я ее стёр, возможно не критичная она, где то прочитал тут у нас, что это чуток заниженное напряжение на мозгах... Почему была и не стиралась ошибка В1317? Видимо тогда было напряжение в сети 14 Вольт, изредка проскакивало 14,1 В. Сейчас 13,7-13,8 В.. В программе через елм-ку это все было видно... Ну в общем пока всё.
  9. Добрый день. В общем такое действие не помогло... Так и осталась старая ошибка В1317...((((((
  10. Добрый день. В общем по тому номеру позвонил, человек уже продал дальше Лаунчер..))) Он, как в этой теме занимающийся, сказал чек не горит, значит все нормально, на работу ошибки не влияют... Сегодня на не заведенном двигателе почистил ошибки, было их две или три уже... Потом завел двигатель и несколько раз пересканировал мозги.... Осталась только одна В1317... про высокое напряжение.... думаю она сама по какому-нибудь циклу уйдет (сотрется)... В общем дальше наблюдаю... Работа генератора в норме... Реле регулятора можно внести в базу запчастей! Спасибо всем за ответы!!!
  11. Всем добрый день. В общем был я в субботу (24.10) у электрика.. Его устройство BOSH не прочитало ошибки в мозгах... Начал с простого он, нашел чуть-чуть расболтавшуюся массу на коробке, которую я руками не потрогал и решил что с ней все хорошо... В общем он все массы зачистил, все вернул обратно. Всё работало, но вечером все повторилось, только хуже... просто машина с ума сходила.. В какой-то момент машина завелась нормально и благо он был на месте, я с ним договорился, ехать 4 минуты и доехал... В итоге когда мультиметр был подключен к АКБ всё повторилось, он увидел напряжение в 18 В, радостно сказал все это генератор.)))) Я думаю в мозгах авто есть отсечка-отключение, чтобы электроника не выгорела.... ошибки смотрели до этого через мой ЕЛМ... Я ему говорю вот ошибка В1317 - высокое напряжение в сети... В общем пока мультиметр не показал, для него понятия не было что может быть... приблуда его, мою машину не прочитала же вообще .... Фух... писец, машина там и осталась до понедельника.. В общем вчера я купил krauf rq9385ad, Евгений выше это написал, (этого не читал в эти дни).... просто знакомые продавцы давно в этих запчастях на китайские авто, еще с 2009-2010 может продали и все.. Не суть. все сейчас работает, ездил вчера, сегодня дальше буду наблюдать.... Напряжение в сети около 14В. Отвозить на стенд генератор на проверку я категорически отказался, ремонтник и еще кто-то меня уговаривал.... Осталась проблемка, все те ошибки остались в буфере (в мозгах машины), чек не горит, стереть ЕЛМ я не могу... Ну а тот БОШШ и подавно.... В общем буду искать где стереть, а может сами уйдут.... Фото ниже
  12. Тогда может последний вопрос... каталожный номер этого регулятора напряжения (шоколадки в простонародии)..... Спасибо....
×
×
  • Создать...