Перейти к содержанию

MrStilet

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MrStilet

  • День рождения 10.07.1990

Информация

  • Город
    Тольятти
  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

33 просмотра профиля

Достижения MrStilet

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Добрый день. Долго и нудно читал весь форум на эту тему, так не чего путного и не нашёл. Недавно заменил свечи, снял старые заводские Torch и поставил Denso K16TT и тут начались усиленные вибрации. (на родных Torch были поменьше, терпимее) Пробег 62 тыс, подушки целые. Вибрирует именно на холостых на 800об/мин, причём с такой силой, аж весь салон, особенно отдаёт в 5 точку водителю. Руль прыгает как сумашедший. Чуть даёшь газу до 1000-1200об/мин, и все, вибрации нету. Трогается нормально, динамика нормальная, не троит, не глохнет. Правда последнее время с ГУР появилась проблема. У нас морозы -20 -31 последнее время, так вот как заводишь машину, руль не поворачивается, очень тугой, когда машина прогревается, несколько раз кручу руль от упора до упора, при этом иногда бывает слышно скрип словно ржавый гвоздь вытаскивают из толстой доски, скрежет металический такой, становиться уже получше, легче крутить. Когда совсем прогревается ДВС, и при езде по городу руль нормально, обычно рулится, но стоит выехать на трассу, где крутить руль не нужно, то через 10-20км руль опять становится тугой, тяжело подруливать, приходится останавливаться, крутить несколько раз от упора до упора, и ехать дальше 20-30км. При всём этом вибрации на ХХ не прекращаются, даже кишки в животе вибрируют от такого. Повторюсь, все форумы уже перекопал, весь Drive2 достал этой проблемой. Сканировал машину ELM327, ошибка только C1102, других нету. Масло, антифриз, тормозную жидкости менял пару дней назад. Пробег сейчас 62000. Куда копать?
  2. рестайлинг фары нашёл только у одного продавца на АЛИ. Стоимость конечно сильно огорчила. 18тыс за 1 фару. Собственно почему фары хочу другие, не устраивает свет от белых хромированых родных фар. Вообще никакой свет.
  3. в том то и проблема что нет не где этих запчастей от рестайла, чтобы сравнить, примерить, пытаться даже примерно прикинуть что почём. по поводу покраски - мне в любом случае красить всю машину. Крылья, бампер, пластик различный, все под замену, все надо новое целое, двери все 4 шт у меня под рихтовку и покраску, задние крылья тоже рихтовка покраска, зеркала заднего вида оба под замену, фары под замену передние, локера передние оба. Вот так не хило я влетел в декабре из за пешехода, который выбежал перед впереди идущими машинами на дорогу в неположенном месте, и тупо просто встал, ну по обстоятельствам так вышло что я между 2 машин заехал. Если с рестайлингом не чего не выходит, может тогда с ремонтом посоветуете? Что именно ЛУЧШЕ будет, варианты такие: 1) авторазбор 2) новые АНАЛОГИ, низкая цена, качество неизвестное. (к примеру фара аналог 4000р стоит, фара оригинал 11000р стоит, но говорят и стекло быстро мутнеет у аналога, и свет не регулируется) 3) новые ОРИГИНАЛЫ, высокая цена, качество в теории должно быть отличное. (если оригиналы то где лучше брать, у ОД с космическими ценами, или на свой страх и риск через интернет магазины)
  4. очень жаль что эта тема заглохла. а у меня как раз неприятность, морду менять нужно, крылья, фары передние, бампер. знать бы точно о взаимозаменяемости, установил бы все от рестайлинга, освежил бы так сказать внешность машины
  5. Ребят так что там с прошивками? давно смотрю на эту тему, но кроме сухих слов не каких фактов. Какие вообще есть прошивки? От кого? Что дают? На какой прошивке минимальный расход? Теряется ли при этом мощность двигателя? Лично меня интересует прошивка на 1.8 механика, Хотелось бы хоть немного уменьшить расход но не потерять мощность и тягу двигателя. Стиль езды разный. В основном спокойный топливо-сберегающий. Бывает приходиться и на полную выкручивать двигатель. Прошиться хочу давно уже. Но именно на эту модель даже узнать не где особенностей, отзывов и тд.
  6. В том то и дело что они ну вообще не греются. В прошлом году когда был сильный туман и непонятная котовасия с погодой и температурой осенью, ехал по дороге и зеркала начинали жутко потеть, врубал подогрев и они становились нормальными. в этом году тоже самое с погодой, но когда врубаешь подогрев реакции не какой, как были холодные так и остаются. На работе гоняем товарки вазовские, рено ларгусы, там включаешь подогрев зеркал и через 30сек зеркала ощутимо тёплые. Думаю вот может вскрыть зеркала и нагревательный элемент поменять на что то не наше, а с того же рено или нечто вазовское? Видел на драйве некоторые так делали, ну у которых совсем подогрева не было.
  7. С подогревом сидений разобрался, фишка одну до конца воткнул на вод сидении. А вот что делать с обогревом зеркал? Стоит климат, тыкаю кнопку обогрева, заднее стекло грееет, боковые холодные. Предохранители менял в салоне, не какого эффекта.
  8. Добрый день. Возникла внезапно такая проблемма. При включении подогрева вод сидения, не греет, холодное, индикатор на кнопке при этом горит. Пассажирское сидение при этом греет в обычном режиме. При включении обогрева зеркал и заднего стекла, зеркала холодные и вообще не как не нагреваются, оба, заднее стекло греется. Предохранители смотрел, целые. Откуда начинать копать? Авто 2014 года люкс. Зимой всё работало. Большущая просьба к людям у которых водительское сидение с электро приводом и подогревом, сделайте пожалуйста фото пространства под сидением, а именно как подведена и подключена там проводка.
  9. Передние двери глухо прошумованы. Виброй а затем 2 слоем тепло с фольгированым экраном. Тех отверстия тоже заглушены виброй. стоят 16 Ivolga SB 6.0 на проставках, всё крепко прикручено. на днях буду резать заднюю полку и ставить DLS 6х9, и тоже проклеивать виброй полку во избежании вибраций. потолок был тоже зашумован виброй и толстой хренью 2-3см в толшину на вид как валенок))) названий просто не знаю этих материалов. Сверчки все убиты, проводка проклеена антискрипом. Я не профи конечно, но сделано всё это. А по факту, штатный мафон звучит отвратительно! взял у друга штатный мафон из вазовского ниссан альмера, где монохромный дисплей, взял просто проверить мою теорию что штатный мой говно. Так вот подключил ниссановкий, накинул передние динамики, и не поверите, заиграло совсем иначе чем мой! и басы появились, и средние и высокие! Однозначно наш штатный хлам еще тот, для тех кому абы лижбы что то брынчало не громче 8 делений громкости. Буду менять, но увы и ах, ситуасьён такой что пока финансы поют романсы (хочу на андроиде взять, 20тыс итоит сие удовольствие) и потому пытаюсь что то выжать и взять из штатного.
  10. копался неоднократно, темы поднимал, все как один советуют либо пошарить в интернете в поисках подобного, либо не парить мозги и покупать новую голову, богатеи блин. На фото схема головы с комплектации комфорт, где монохромный дисплей. Усилитель там такого же типа и расположения. Если разберу голову и сделаю чёткое фото этого места, может кто указать точное место куда подключаться и какой примерной мощности туда конденсаторы ставить? Уже достал заранее разъёмы для выходов) есть так же вот такие конденсаторы по 4 шт каждого (0,47мкФ , 0,1мкФ , 470пФ , 4,7 мкф)
  11. эм, я не силён конечно в электронике, но разве не сопротивление над ставить перед усилителем и потом уже к ним линейные выходы впаивать? мне тут с другова сайта нечто подобное советуют. Впаяные резисторы это и есть будущие линейные. Если всё получится, выложу фото отчёт, многим думаю пригодилось бы.
  12. Спасибо парни) буду тогда делать попытки впаять выходы линейные) раз производитель не предусмотрел, будут пользователи доделывать) Насколько я полнял надо впаиваться ко входам усилителя этого? Тоесть где в даташите написано что то вроде IN RR , IN RF верно?
  13. А не подскажешь, наводку не дашь где и как искать эти выходы в схеме магнитолы? я её разбирал, когда мини УСБ перепаивал в обычный УСБ, и не хотелось бы методом тыка что то там паять)
  14. Помогите определиться. Есть голова штатная, там нету совершенно линейных выходов. Хочу установить усилитель 4 канальный только для динамиков, без саба. Дилемма вот в чём: 1 — либо мне искать усилитель с входами высокого уровня, чтоб напрямую из головы в усилок кинуть провода 2 — либо любой усилитель, а голову подключать через преобразователь высокоуровневого сигнала в линейный. Какой из вариантов лучше, и где будут меньшие потери в качестве звука? Штатную голову в планах менять, но увы это будет очень не скоро. Советы типа поменяй штатную голову не принимаю, и так понятно что было бы лучше, но увы не всё сразу.
  15. Как снять потолок в люксе? надоел непонятный грохот с потолка с районе задних сидений, хочу снять и переклеить переделать, прошумовать там всё.
×
×
  • Создать...