Перейти к содержанию

zca

Участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Н.Новгород
  • Имя
    zca
  • Авто
    Emgrand X7

Достижения zca

Только пришел

Только пришел (1/15)

5

Репутация

  1. Подбирал цвет по лючку цвет "серебро" код краски JLS01
  2. Чехлы есть здесь shop@locker.ru цена 7000 рублей
  3. По поводу покраски решетку снимали, красили на пластик или покрывали грунтом
  4. Добрый вечер. Решетку поставил сразу в салоне. По поводу решетки радиатора также хочу внести изменения. Я так понял красили решетку и рамку ходовых огней.
  5. Действительно посмотрел на канистре Мобил Супер 3000 5W40. При замене масла 5W30 не рекомендовали.
  6. Сегодня все таки нашел время и посмотрел фильтр VVT. Пробег авто 17000 км, фильтр чистый. Купил на всякий случай новый, но поставил обратно старый. Теперь до 30000 км, потом посмотрим.
  7. Где он установлен на двигателе 2,0 Х7
  8. В техническом обслуживании автомобиля имеется пункт обслуживания фильтра системы VVT. На 10000 км проверка на 30000 км замена. Кто-нибудь занимался данным вопросом.
  9. Посмотри здесь shop@relines.ru И еще пригодится защита бака также можно заказать spb@karter-auto.ru
  10. По поводу шлангов ГУР нашел описание проблемы . 1. Симптом: При движении автомобиля по брусчатке и повороте руля в крайнее левое или правое положение отчётливо слышен металлический звонкий стук, исходящий от рулевой рейки и передающийся на рулевую колонку. 2. Причина: Технологический зазор в соединении «шестерня-рейка». При выполнении поворота на брусчатке, через колесо и рулевую тягу передаются удары на рулевой вал, при этом давление в обратном трубопроводе гидроусилителя рулевого управления скачкообразно изменяется, вызывая вибрацию на рулевой колонке. Также при этом слышен металлический звонкий стук. 3.Метод устранения: Замените шланг и трубку обратного трубопровода гидроусилителя рулевого управления на модифицированные.
  11. На днях снял переднюю стойку проверил, стойку стабилизатора и сам стабилизатор люфт не обнаружил. Затем разобрал саму стойку и обратил внимание на опору. Посадочное место только на половину высоты опоры. Также шток имеет срез по всей высоте под верхнюю чашку пружины. Таким образом опора болтается на штоке. Тачал подтягивать гайку, но она до конца не подтягивает опору она болтается подложил шайбу под гайку затянул опору. Собрал все обратно и заодно набил смазкой направляющие суппорта. Два дня катаюсь стука пока нет и по прямой и при поворотах. На фото видно, что на стойке посадочное место сточено по всей высоте под верхнюю чашку пружины и сюда одевается данная чашка и опора. Для опоры места остается очень мало и она болтается если она плохо затянута. Сам подшипник на опоре проверял люфта нет.
  12. Поясните по поводу, что не будет прыгать. Рейка сама плохо закреплена или она касается основы на которую установлена и поэтому на кочках задевает её.
  13. Интересно смысл этих шайб, какой результат они дадут, т.к. причина стука так и неизвестна.
  14. Какая связь между рулевой рейкой и подвеской. Вал редуктора рейки имеет поперечный люфт.
×
×
  • Создать...