Перейти к содержанию

Лидеры

  1. strescov

    strescov

    Участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 393


  2. FAnL

    FAnL

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 377


  3. SATINALT

    SATINALT

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 379


  4. RuslanD

    RuslanD

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 215


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.02.2024 во всех областях

  1. Юрий, а зачем здесь Анатолий? Анатолий тут не диагност, не врач, не наставник, не нашальник, не Алиса-))) Анатолий тут Модератор (глобальный). В его задачи не входит "прямнаправлять" но, дисскутировать, советовать, учавствовать и помогать Анатолий умеет, что доказано многими темами с проблемами. Ровно так же могут делать и другие участники-) Со своими форумными функциями он справляется идеально за все время прибывания в клубе/форуме.
    3 балла
  2. Не далее как в четверг, ехал по трассе и никого не трогал. Вдруг щелчок и всё хорошо. Едем дальше. Тут смотрю на приборку, а там значек аккумулятора светится. Чтоб тебя, думаю я и останавливаюсь. До города 20+км. Наверное многие догадались, ремешок генератора покинул штатное место. Пришлось ехать на аккумуляторе. Больше 15 км проехал, за температурой следил через елм. Недалеко от города, есть стоянка с камерами. Дотянул до неё, в машине холодно, температура ож 105, напряжение 11,8. Ремень генератора у нас и помпу крутит,так для информации))) звонок жене, пока ждал её заказал новый ремень. В субботу заменил тут же, на стоянке . За полчаса уложился. Хорошо что на МК не стоит защита двигателя))) Лопнувший ремень не проехал и 10т км, вроде заказывал бош. Подделка, чтоб её.
    3 балла
  3. strescov

    В477УХ 159

    Когда нечего писать... Тыщу лет не писал ничего в журнале. Потому что нечего - машинка ездит, радует, потихоньку копит проблемы... Из самых острых - это лкп и КПП... Лакокрасочные работы серьезно назрели, прошлый год ничего не успел сделать, теперь их на порядок больше. К тому же мой хороший знакомый снёс мне левое зеркало, замял левое крыло и погнул переднюю стойку. Машинка белая, немного снегом припорошило и превратилась в невидимку - оттого и такие последствия... КПП стала откровенно подвывать - периодически уходит масло через левый сальник привода, не менее периодически подливаю масло, но понимаю - давно пора вскрыть этот узел, что то интересное меня там точно ожидает. В морозы остро почувствовалась проблема с генератором - маленькие побеги, мороз под 30, постоянная работа предпускового подогревателя - и через две недели отсутствует уверенность что утром авто заведётся. Хорошо что имеется подменный аккумулятор, пару раз спасал ситуацию. А всё потому что генератор в морозы поджигает лампу разряда АКБ. С чем связано не могу отследить, эта зараза после прогрева начинает работать как ни в чем ни бывало. Наступила весна ( в нашем регионе уже час назад), половина проблем самоликвидировалась. Хочется надеяться что и остальные проблемы как нибудь сами отойдут на третий план. Ещё заметил что с потеплением снизился расход топлива, в морозы на 30л 92-го проезжал максимум 200км, теперь 230, и это не может не радовать. Поздравляю всех с наступлением календарной весны! Всем ровных дорог в грядущей распутице, длинных пробегов между ремонтами... Машинкам свежего масла в картере и хорошего топлива в баке!
    3 балла
  4. russPin

    Бортовой журнал russPin

    По моей просьбе, Семеныч с джили клуба, заказал из Китая и привез мне штатный очиститель воздуха с Китайских Атласов. При установке возникли проблемы. Как я его прозванивал, искал вывода и тд, описывать смысла не вижу. В итоге все заработало. Постоянную подачу напряжения на ионизатор могу объяснить только замкнутым датчиком пыли... Но это не факт. Снимать его и прозванивать не увидел смысла, тк для моей задачи, это было оптимальным решением. Так же установил солнцезащитные козырьки от нового Атласа. Это единственное, что мне в нем понравилось )))))
    2 балла
  5. strescov

    В477УХ 159

    Продолжение... Это большая часть сканеров, но не всё, и чтобы не перегружать ненужными буквами пост оставим их в стороне... Пока... Продолжим... Бывает, и очень даже часто, что по мнению сканеров с машинкой всё хорошо и даже отлично - ошибок нет, параметры в допуске... Однако машинка очень болеет - то не едет как надо, то кашляет, то чихает... А так же для более углубленной диагностики авто требуется что то покрепче, чем сканер. Конечно же это осциллограф и его старший начальник - мотор тестер. Всякие Диамаги, Посталовские - это, конечно, круто! Но чтобы вернуть их стоимость нужно каждый день с ними работать. В нашей глубинке это нереально, поэтому у меня на вооружении их младший брат - Disco 3.2. Очень глючная штучка, но позволяет творить чудеса, за что его и не выбросил до сих пор... Приобретался у дилера лет пять назад примерно 8т.р. в комплекте с двумя датчиками... Недавно докупил ещё один датчик, датчик разряжения во впускном коллекторе примерно 3.5т.р. Иногда бывает что у машинки проблемы с клапанами, например... Так вот с этим датчиком такую проблему возможно отследить. Но, опять же, не всегда... Далее... Таскать с собой каждый раз на выезд ноутбук с мотор тестер это тот ещё геморрой... Гораздо удобнее иметь под рукой что нибудь менее габаритное и в разы мобильнее... На этот случай обзавёлся цифровым двухканальным осциллографом FNIRSI 1013d Оч удобно, но со своими заморочками... Заказывал на озоне из Китая, примерно 11т.р. Последним в моём "кратком" обзоре моего свежего оборудования опишу супертестер injekt. Штука классная, но дорогая, заказывал через Озон, примерно 8.5 т.р. Помимо основной задачи - проверка катушек, модулей зажигания можно проверять работу электронной дроссельной заслонки, соленоидов ГРМ и прочее. К чему это всё писалось?... Даже имея неплохой ( а по нормальному - дешманский) арсенал оборудования найти причину неисправности ой как непросто... И форумчанам, задающим интересные вопросы на форуме не знаю как помочь... К моему сожалению... А ведь изначально журнал создавался именно с этой целью... Как то не очень получается
    2 балла
  6. olg

    Серый Wolf Emgrand Luxury

    Я бывает тоже задумываюсь о полном приводе, но пока обхожусь лопатой. В конце прошлого года дачную улицу замело. 30 минут работы лопатой и свободно проехал. Возможно машина прошла бы и так, снег был мягкий, воздушный. Но ехать не решился. Да и покидать снег было не лень.
    2 балла
  7. Сам по себе исправный аккумулятор не садится. Только в авто может быть дополнительное оборудование, которое его сажает (пример: регистратор с функцией слежения на парковке), короткие поездки с многими остановками, минусовые температуры и т.д. 4 - 5 лет это очень хорошо по современным меркам, качество акб сейчас сильно упало, некоторым и на 2 года не хватает. Даже многие производители рекомендуют периодически заряжать акб. А если есть место, где рядом есть розетка, то необязательно таскать и снимать аккум, некоторые зарядки допускают заряжать не отключая клемм авто.
    2 балла
  8. Джильбарс

    Беда

    Вскрытие должно показать причину.
    2 балла
  9. Вот пример https://www.ozon.ru/product/programmator-avtoskaner-dlya-diagnostiki-avtomobilya-sm2-pro-j2534-chip-tyuning-aviaperevozki-1390053452/?asb=XwQpGTZKUbA7OTnM5KaBEPHXxiNpcCXLRrxbfSj33RY%3D&asb2=NFxp2jKQnaESVX5iu-eLM6mHrbhKksaos66c9gDdvsva6NVpwuRFGz6yAF0Q6XxLPZx6OahrLGpMNoGwXFHmqA&avtc=1&avte=2&avts=1709545937&keywords=sm2+pro Я заказывал с доставкой из России, естественно в два раза дороже... ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, Киа, Митсубиси, greatwall - небольшой список по памяти с чем лично работал. Единственное, программа работает только версии v.22, но и этого выше крыши. ПС блютуза нет, Китай всё таки
    2 балла
  10. Да, поговорил со специалистами, сказали, что пробег не такой большой, чтобы делать полную замену. При сливе старого масла будет видно его состояние, а там у же и выводы можно сделать. При необходимости, повторно частично поменять
    2 балла
  11. RuslanD

    Серый Wolf Emgrand Luxury

    О! Катался я тут несколько дней на Джили Окаванга. (7 местный кроссовер) Что сказать: Машинка агонь, но нет полного привода (он ей реально нужен даже в городе где снег не почищен) Машина тяжелая, застряли пару раз практически на ровном месте во вдоре. Где мой Хайлендер даже не задумывается от слова совсем. Ну, то другой авто, это понятно. Ценник 3.6 мульта на выход из салона. (сейчас все дорого, все((((... По габаритам внутри один в один с моим Хаем. (Но, точно на третьем ряду места сантиметров на 10 больше) Обзоров в инете уже хватает, так что я ничего не снимал. Что не нравится: Приборка, АКПП -Робот 7 ступ. Мотор дохлый как по мне, Лошадей 200, зачем? (налог))) Нет подстаканников на втором ряду, вообще! Зато на третьем есть-))) Как буд-то там ездят каждый день... Что нравится: Кузов, Салон, Рулежка, Стабилизация, Комфортно долго ехать. В общем мы думаем пока... ОКАВАНГУ надо добавить в список авто. Так же и АТЛАС NEW и новый Эмгранд. Новый Эмгранд седан - прикольный. Не ездил, но весь пощупал. Стоит 2.5 в топе. P.S. Присматривал Атлас NEW - фигня полная как по мне. Снаружи ниче, внутри как в шатле 25 века. Кнопок нет, один монитор отвечающий за все (если коротко). А если монитор где нить в тайге отрыгнет на морозе - 40? Нет уж... Так же нет и ПП. (пока нет) Атлас ПРО - классный, ПП есть, но опять же мягкий гибрид и долбанный робот. с дохлым моторм. Разница у них в 100 руб, но это хоть все же машина. У меня все-)))
    2 балла
  12. FAnL

    Как снять двери

    Это здесь https://geely-club.com/forums/topic/3012-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-geely-mkcross/ Вообще это книга издательств третий рим или монолит. Поэтому и было написано Вот по ссылке эти книги есть, но за деньги. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/geely/mk Опять же можно поискать для скачивания.
    1 балл
  13. Джильбарс

    Как снять двери

    Проводка к задней двери по идее должна на разъеме быть в районе стойки. Но конкретнее в руководсвах описано, там все по порядку и искать не долго. Скачай и наслаждайся. Тем более она конкретно по МК и на форуме где то была, поищи.
    1 балл
  14. strescov

    Как снять двери

    Проводка... С передней без проблем, на задней замучился добираться до замка. Плюнул, отрезал два провода, потом соединил. Однако у меня кросс, на МК двери короче, может и проблем не будет.
    1 балл
  15. FAnL

    Как снять двери

    Должно быть это https://geely-club.com/files/file/8-rukovodstva/ Сам я не скачивал, поэтому не знаю что там. Скачать и изучить всё, то касается дверей. Может быть разбросано по всей инструкции. Или найти и скачать книгу по ремонту МК.
    1 балл
  16. Serenkii 161

    Заклинил компрессор

    Спасибо Анатоль. Вчера пришёл ремень 1565,поставил.Не удобно пипец, но смог. Вот этот размер ремня как раз то что доктор прописал, меньше размеры что рекомендовали 1540,думаю что будет усиленное воздействие на подшипники всего навесного оборудования. Хотел сегодня скачать хладагент из системы и снять компрессор,но не было на месте кондиционерщика.
    1 балл
  17. Ездила к электрику. Сказал датчик рабочий. Проверили парогенератором, идет подсос воздуха в впускном коллекторе. Как сказал электрик, поэтому и датчик сходит с ума. Потому что из за воздуха неправильно показывает ДАДТ, а в свою очередь из за этого глючит лямбда.
    1 балл
  18. Roman2222

    Проблема с иммобилайзером.

    Всем кто столкнулся с проблемой советую первым делом проверить предохранитель разъема obd,на салонном блоке, правый ряд, третий снизу. На крышке он подписан OBD. С виду он нормальный был, а когда достал, увидел что он черный и кривой. Особенно касается тех , кто ездит с елм-кой постоянно.
    1 балл
  19. Так более вдумчиво порассуждайте по поводу ЕЛМ и проверке ДТОЖ на автомобиле, даже при отсутствии сканматика именно так, как написал Сергей (strescov). Если никак, могу написать развёрнутый ответ. Спасибо (без сарказма), но ещё рано. Вот разберётесь до конца, тогда ...
    1 балл
  20. roman.69

    Бортжурнал черный Emgrand GT

    Всем добра и бобра! Поменяли мне масло частично в АКПП, тормозуху, ремень приводной, фильтр топливный (валялся, сам так и не добрался до него). Заодно подвеску посмотрели. Шаровые опоры начали люфтить. Снег сойдет, асфальт в городе починят немного и нужно поменять. Но они идут несъемные с рычагом. Рычаг 7-8 тыс. стоит. Хотел спросить, может менял кто на GT уже? С рычагом или выпрессовывали? P.S. У karmen-a увидел - менял рычаги P.S.P.S. Склоняюсь восстановить (посоветовали). Нашел объявление н авито у нас в Твери. По отзывам - мастер своего дела. На Инфинити, БМВ и прочих "породистых" приезжают восстанавливать. Видимо менять рычаг многих "жаба душит" (как и меня) 😄
    1 балл
  21. FAnL

    Видео инструкции Geely, Geely Emgrand

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, РАЗБОРКА. https://www.youtube.com/watch?v=IOTSwfaRdbY
    1 балл
  22. FAnL

    Заклинил компрессор

    По ремням 6РК1865 - длина 1865мм, соответственно у второго длина 1565 мм Разница 300 мм. Теперь надо посмотреть на машине сколько лишних мм получится, если исключить шкив компрессора. (может просто верёвку сделать размера 1565 мм и прикинуть её на шкивы и ролики с обходом компрессора??)
    1 балл
  23. Для решения этой проблемы диагностика, по сути, не очень то и нужна, вполне хватит елм. Для начала нужно определиться - проблема механическая (помпа, термостат, завоздушивание либо негерметичность системы охлаждения и т.д.), или электрическая. Сканматиком удобно включать- выключать вентиляторы, умеет ли это делать лаунч неизвестно. Однако это можно сделать и без них. Достать датчик температуры, вместо него заглушку... Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие. Ну и проконтролировать температуру включения вентиляторов.
    1 балл
  24. Так поискать на форуме. К примеру может пригодится https://geely-club.com/forums/topic/3120-problemma-s-datchikom-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti/?do=findComment&comment=179426 это для МК
    1 балл
  25. strescov

    В477УХ 159

    Анекдот вспомнился по случаю... Утром ездил на заявку... Девушка, форд Мондео... Горит чек, плавают обороты хх, купила сканер, все ошибки предварительно мне написала... Понял что обрыв в проводке... Пока добирался до жгута проводов обнаружил чистейший дроссельный узел... Девушка его до такой степени отмыла САМА, что он выглядит лучше чем новый... Логика девушки - если проблемы с хх, значит надо чистить дроссель.,. Ну так в интернете пишут 😂... Сделал девочке подарок на праздник, устранил неисправность... теперь боится на педаль газа нажимать - сразу в букс уходит 😊
    1 балл
  26. strescov

    В477УХ 159

    Да, всё верно... И армейская методичка про аспирин не всегда работает. Методичка (анекдот) Солдат приходит к врачу и говорит - что то у меня голова в последнее время болит и какаю как то очень редко. Врач - берет таблетку аспирина, ломает пополам, протягивает солдату и отвечает: вот тебе от головы, а вот от запора... Смотри не перепутай !
    1 балл
  27. strescov

    В477УХ 159

    Чего только не... Решил вкратце, если получится, описать оборудование, которым активно пользуюсь по долгу службы... Время очень быстро летит, постоянно приходится приобретать какое то новое оборудование, чтобы в максимально возможном объеме выполнять ремонтные работы. Итак, за последний год мне удалось неплохо обновить свой арсенал. Начну с "наболевшего" - Сканматик. Так получилось, что оригинальный сканер мне обломился, поэтому чтобы не потерять грузовую клиентуру на Озоне был приобретён китайский аналог под названием SM2pro, он же китайматик... Функционал один в один с оригинальным, работает с той же самой программой, только не самой последней версии, а v21. Так же отсутствует блютуз, но это не проблема - подключаю к телефону через OTG кабель... Вот немного фото Это пример охвата марки Джили. Покупал на озоне с доставкой из России примерно за 6.500, если из Китая то будет в два раза дешевле и в четыре раза дольше доставка. Следующий новичёк - Kingbolen Ediag Plus, он же Thinkdiag2, он же Launch dbscar 7 - с оговоркой - первые два это программные отломы третьего, по железу один в один. Про лаунч можно говорить бесконечно, кто в теме тот знает - вещь!!! Если приобретать у "дилеров" 50-80т.р (адаптер плюс планшет плюс прога с обновлением на два года), мне обошлось 25 - из Китая через Озон адаптер плюс планшет плюс активация программы Diagzon через посредника. Доволен как три слона - этот сканер сейчас работает каждый день и ни с одной машинкой ещё не подводил. Вот немного фото по охвату Geely Опять же, ноутбук с forscan, techstrieam, OPCOM и ещё с десяток программ плюс адаптеры к ним не сидят без дела - некоторые работы с ними выполнять гораздо быстрее чем с лаунчем в силу того что привык к ним.
    1 балл
  28. FAnL

    Обновил ДВС И CVT

    Алексей. Завёл себе тему в разделе Отзывы, примерно как эта https://geely-club.com/forums/topic/4695-seryy-wolf-emgrand-luxury/ и пиши в ней всё о своей машине. И бегать не надо по всем темам и всё в куче.
    1 балл
  29. SATINALT

    Серый Wolf Emgrand Luxury

    Руслан, да, бери Монджаро)))
    1 балл
  30. Всегда ставлю на 12, ну край 11. И нет проблем с воздушными пробками
    1 балл
  31. pavel43rus

    Электросхема МК

    710 раз скачали

    Схема на русском языке.
    1 балл
  32. FAnL

    Здравствуйте

    Здравствуйте. Читаем https://geely-club.com/forums/topic/11377-dvigatel-15-i-18/ Если есть деньги и толковый моторист/электрик/сотрудник гибдд, то можно фсё.
    0 баллов
  33. Как вы себе это представляете? Костёр под капотом развести? Сами то пробовали что нибудь подобное сделать? Хочется сказать словами героя одного фильма - "Ты думай , когда пули то отливаешь"... Не нужно давать сомнительных (тут просилось другое слово) советов. Советовать можно только то, что делал САМ! Ну или тебе обьяснили ГРАМОТНЫЕ люди! Для проверки датчиков нужно пользоваться специнструментом или знать параметры для испытаний. В данном случае зависимость сопротивления датчика от изменения температуры! Остальное от лукавого! Потому как даже если датчик окажется исправным, а вы его греете под капотом, где гарантия что так же исправна проводка, не глюканул ЭБУ, и т.д., и т.п.? В этой цепи слишком много составляющих. Был опыт с длительным поиском неисправности вентилятора отопителя на Ауди, а дело оказалось в тепловом предохранителе, находящемся в корпусе печки, которого не было ни на одной схеме. Так целый день и еб..сь. Проверяешь всё по отдельности - работает. Собираешь в кучу - не работает. Пока в корпус не догадались заглянуть, на предмет физических препятствий вращению...
    0 баллов
  34. Для затравочки🤣 подробности после программы новостей
    0 баллов
  35. Добрый день началось всё с зависание оборотов при постановки на не траль обороты от 1200 до 2500 в поиске неисправности менял датчик холостого хода не помогло поменял датчик положения дроссельной заслонки не помогло заменил прокладку впускного коллектора тоже не помогло,я в шоке куда лесть где искать без понятия благо есть знакомый поехал к нему он дунул в систему впуска дымогенератором тут оно и показало что травит с вала заслонки кде находится барашек с пружиной и куда одевается тросик теперь жду бу заслонку на замену я в шоке от такого прилёта!
    0 баллов
  36. @strescov Серёга, дай ссылку))
    0 баллов
×
×
  • Создать...