Перейти к содержанию

АКПП DSI 6AT Устройство, эксплуатация и обзор неисправностей.


Analitic2014
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@marmudon2000

Так,что-по гарантии делали или нет? а по деньгам, как?

 

 Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Присоединяюсь к вопросу.

По деньгам : чек искать долго ( и врят ли найду ), но насколько помню - в районе 14т. ( масло и фильтр+ воздух.  были мои ).

от них :  свечи ( можно было и не менять , старые были хорошие- отложил в сторону ), тормозуха, салонник.

От себя попросил поменять топливный фильтр( по регламенту не требуется ).

Что-то вроде ещё  ( если найду квитанцию, то сделаю скан)

Компьютерная диагностика - вот в неё как сказали и вошло сброс ошибок.

Но то что ошибки обнулили, это точно- машина по другому себя вела ( первый день толчки были, хотел даже назад ехать - скандалить), на второй день всё нормально стало. Потом вообще как будто так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marmudon2000

Так,если я правильно понял,надо сбросить ошибки по коробке и будет всё ОК. Тогда это можно сделать в любой диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сброс.

Ну получается,что- да.

Хотя ,опять же повторюсь, на 30-ке мне перепрошивали.

Что по коробкам после рейсталинга, не знаю.

На днях разговаривал с одним челом: у него Атлас, движок и коробка тоже самое 2,4 и 6-ступка, пробег 20.

По его словам : полёт пока нормальный.

Думаю : по железу  врят-ли что-то поменяли. Скорей всего  софт обновили.

post-17842-0-93408900-1568994241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину прошлой весной, пробег был 30 тыс. Это мой первый автомат и я по началу ездил как привык без прогрева двигателя. Лето нормально прокатал, хотя Чек иногда загорался, а осенью обратил внимание, что совсем нехорошо - пинки, чеки. Почитал инет, понял, что был неправ и стал каждый раз греть перед включением коробки. Жду, пока обороты провалятся ниже 1000 даже летом. Стало заметно лучше. Тем не менее, периодически без видимых причин загорается Чек. Но самое неприятное, когда загорается антипробуксовка. Машина практически "не едет". Приходится парковаться, вынимать ключ, ждать несколько минут и заводить заново. Иногда по несколько раз, пока антипробуксовка не погаснет. Обращаться в сервис - не вариант. Во-первых, они день в день не принимают. Нужно подождать 2-3 дня, а за это время все пропадает. Во-вторых, один раз совпало, приехал к ним с Чеком. Ну, они его сбросили и все. Сталкивался кто? Как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора бы заменить жидкость в коробке .

После 50 по мануалу. Думаете, в этом дело? Если бы просто чек, то да. Но почему антибукс вылезает? Обратил внимание, на грунтовке чаще вылезает. Есть ощущение, какой-то датчик мозги делает.

Изменено пользователем yar0slav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 50 по мануалу. Думаете, в этом дело? Если бы просто чек, то да. Но почему антибукс вылезает? Обратил внимание, на грунтовке чаще вылезает. Есть ощущение, какой-то датчик мозги делает.

Тут мы согласны что может и проводка и датчик  . Но масло лучше перестраховаться и менять каждые 30 тыс . так как фильтр стоит внутри корпуса и если  засорится , придётся поло винить коробку  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


придётся поло винить коробку

Машина еще на гарантии. Пусть половинят. Я пока попробую с отключенной пробуксовкой поездить. Особенно по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2015 года, 2,4 литра, АКПП пробег 105 ткм.

Масло на АКПП не менял. Начались проблемы, пинается с1 на 2 и 4 на 5 передачу.

Причем из-за скоростной разницы пинок с 4 на 5-ю очень чувствительный.

Остальные норм.

Прочитал все что нашел в инете.

Два раза заменил масло по 4 литра, цвет масла чуть изменилась.

собираюсь менять еще пару раз ( масло Равенол).

Проблема в том что не могу найти толкового слесаря чтобы заменить фильтр АКПП.

Тут еще представители Китайского дилера по з\ч на Geely масло в огонь подливают и говорят

что ЯКОБЫ ФИЛЬТР НА АКПП СТОИТ ВОЙЛОЧНЫЙ

и нужно срочно найти спеца и заменить фильтр а то он всю систему АКПП забьет.

Может кто то видел воочию этот фильтр,

я что то сомневаюсь, думаю разок пять поменяю масло все устаканится или я неправ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...