Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 18400 км , замена масла в двигателе с масляным фильтром,

( залил опять масло Аддинол 10W- 40 ) и воздушного фильтра .

Из проблем , перестал работать кондишн : что то свистит под ногами

пассажира переднего , пока не разобрался , как появится свободное время

зайду в тему про кандишн и почитаю , может что то похожее было у кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С кондишкой проблема решена , 550 грамм фреона + 50 грамм масла , свист пропал ,

работает отлично . Заправочной станцией откачали фреон с маслом , потом вакуумировали ,

дольше заправили фреон+масло. 

За шесть лет это первая дозаправка . Компрессор у меня FM10S13 PAG105  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пробег 19434 км . Поменял масло в двигателе Addinol 10W- 40 полусинтетика , и масляный фильтр SCT SM 106 

post-2176-0-57210500-1509194179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Начало спускать заднее левое колесо (летняя резина) , заехал на шиномонтажку  ,

проколов не обнаружили , поменяли сосок (вентиль) , почистили боковинки (было отслоение

эмали ) , собрали без бортового герметика (хотя я просил , а они - герметик не нужен ,

спускать не должно ) , до этого было собрано на герметике и пять лет вопросов не каких не было . 

 Зимняя у меня на металле , летняя на родных легкосплавных .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пробег 19800 км , поменял охлаждающею жидкость , слил 5,3 литра и

залил 5,3 литра  (Тосола ) .

  По замене тосола , надо будет докупить удлинитель коротенький ,

а то два набора (ящика ) инструмента , а собрать то что надо

для откручивания сливной пробки с блока не смог ,

только получилось - трещотка карданчик и длинная головка на 14 ,

или вороток с головкой , но замучаешся всё время переставлять головку.

   Изготовил цепной съёмник  масляного фильтра двигателя , посмотрим

какой из трёх лучше будет работать . 

post-2176-0-66178000-1515311627_thumb.jpg

post-2176-0-60785600-1515311706_thumb.jpg

post-2176-0-10799400-1515311748_thumb.jpg

post-2176-0-11396000-1515311784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, охлаждайку лучше менять при смене масла в движке. Когда фильтр масляный снят. Проверенно на себе))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20000 км ,  Докупил съемник чашка для маслянного фильтра ,

посмотрим чем удобней будет снимать .

  Он на 64 мм на 14 граней , примерил на масляный фильтр , очень плотненько заходит ,

то что надо , головка и трещотка  отлично помещается (теперь замена масла будет одно удовольствие ).

post-2176-0-05762000-1515861014_thumb.jpg

post-2176-0-85974200-1515861038_thumb.jpg

post-2176-0-45057700-1515861115_thumb.jpg

post-2176-0-20264400-1515861128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20000 км ,  Докупил съемник чашка для маслянного фильтра ,

посмотрим чем удобней будет снимать .

  Он на 64 мм на 14 граней , примерил на масляный фильтр , очень плотненько заходит ,

то что надо , головка и трещотка  отлично помещается (теперь замена масла будет одно удовольствие ).

Только не затягивай новый фильтр этой чашкой - только с руки. Иначе попадёшь капитально и в один прекрасный момент масло хлынет рекой. Съёмники только для откручивания фильтра перед заменой. А постановка нового фильтра только от руки согласно инструкции. Поверь - проверено практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а в чем опасность?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а в чем опасность?

Павел, а в чем опасность?

Съёмник именно и называется съёмником и не зря. Если при постановке затянешь им, то корпус фильтра немного, но поведёт и сначала всё будет нормально, но потом масло найдёт свой выход, хоть и давление маленькое. У меня именно так и было. Думал, что хана движку, но отделался малой кровью. Хорошо, что всё произошло в городе и был литр запасного масла - доехал до гаража с доливом и сразу понял причину. А фильтры я всегда имею запасные и масло тоже - научен опытом. Вот здесь я убедился, что именно этот движок очень хорошо переносит масляное голодание и в этом параметре максимально вынослив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...