Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья,а не подскажете где в спб отремонтировать кпп на vision. Заклинило на третьей передачи,заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После долгого поиска аналога нашей коробки в сети я нашел с чего ее скопировали  :)

Шла она на ярис и витс с мотором 1SZ-FE и модель кпп С550.

 

Но приятных новостей не очень)

Ставилась она на 1л моторы и только. А значит запас прочности, полагаю, там не очень. (И может поэтому наши коробки долго не живут.) Там нет места для нашего датчика коленвала, но возможно наш "корпус сцепления" туда подходит.

 

Фотки прилагаю. Последняя фотка-нашей коробки.

 

Из приятного следующее:

http://i054.radikal.ru/1310/22/bc9d604ab76et.jpg

 

Такой же 1л мотор яриса комплектуется еще и коробкой c56, которая ставится на Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno. И тогда, предположительно, состыкуется наша коробка с 7a-fe мотором. И ноборот, на наш движок можно попробовать c56 коробку повесить, но открыт вопрос куда вешать датчик коленвала(сверлить в нужном месте и готовить площадку, теоретически тоже реально...) и как крепить коробку на стандартные подушки (о том, что придется еще и кулису с тросами менять промолчу  :) )

post-2094-1391436762,7604_thumb.jpg

post-2094-1391436762,7721_thumb.jpg

post-2094-1391436762,7832_thumb.jpg

post-2094-1391436762,7953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставилась она на 1л моторы и только. А значит запас прочности, полагаю, там не очень.

Давай возьмем 2101, итальянцы разработали коробку на мотор 57 кобыл, та же коробка ставилась и на 2106 с 75 кобылами, что интересно прочности хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел немного фоток ее разобранной.
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto344.jpg
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto345.jpg
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto351.jpg
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto348.jpg
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto343.jpg
Фотки отсюда http://www.remont-mkpp.ru/pages/207/340


А вот детали корпуса в сравнении:
http://images.ru.prom.st/40413007_w640_h640_cimg8617.jpg
http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока особо любопытные из нас не попытаются взамен дохлой кпп джили воткнуть тойотовскую-не узнаем на сколько они одинаковые) На тойотовской придется отмерять место и сверлить крепление датчика коленвала, придумывать крепления подушек... На авито от 5тыс начинаются мкпп яриса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде с виду кишки одинаковые)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема пошла. Тогда можно внутрянку переставить как минимум. Вряд ли китайцы стали выдумывать что то своё, а вот состыковать разное, но то что было в совместных предприятиях FAW - вполне.  Так и пошло, что движки A серии выпускаются в Китае, и ставятся как минимум на ранние модели BYD, все Geely и Lifan. У Lifan Breez аналогичный двигатель 100%, и такие же проблемы с подшипниками коробки. Коробка наверняка такая же, и мелкосерийная, возможно с китайского яриса (виоса). Хотя есть инфа, что коробка там от крайслера  -  NV T350 (A-578). Проблемы с подшипниками коробки MK не у всех, а только у тех, кто любит погазовать. Оттуда и проблемы с подушками движка. Точно знаю, что этот двигатель аналогичен мотору 4a-Fe второго поколения, аналогичен полностью, кроме чуть меньшего объёма. Этот двигатель точно ставился на тойоту спринтер. В китае он ставился только на тойоту виос (заводское обозначение AXP42). По этому проблемы с креплением двигателя можно искать и в этом авто. Виос, Витц, Ярис, Платц, МК - имеют общие корни.

 

Кому не сложно - поройте инфу тут, это наверняка прародитель МК. http://www.essi24.ru/catalog/auto/toyota/group/catalog/GR/code/149310/id/107416045.html

 

По движкам тут http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благо коробки С56 стандарта очень распространены у тойот. поэтому вариантов будет уйма так как коробки унифицированы как и движки у японцев. У меня лежит A240L рабочая. можно конечно уже сейчас вкорячить точнее попробовать вкорячить в авто но жаль гарантию.

А крепление и датчики это вопрос сноровки, для более менее грамотного сварщика наварить в нужном месте ухо под крепление подушки 10 минутное дело. датчик поставить не думаю что будет так сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить вкорячить валы Тойотовские в наш корпус. Но подумал что в самом корпусе проблемы. Центровка подшипников не точная. Класс точности не тот. Почему у Джили коробка воет с новья? Я поменял КПП в сборе и вой перешел со старой на новую. Ни чего не изменилось. От сюда и быстрый износ подшипников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...