Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видимо надо самим следить) Можно, к примеру, заглядывать туда при каждой смене масла и проверять насколько уходит момент затяжки. А потом прикинуть в сколько тысяч регулировать надо...

А алгоритм прост:

Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:

http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPx-LSbmI/AAAAAAAAAvA/uJQPUlwFtDU/s720/DSCF6959.JPG

или такое

http://s019.radikal.ru/i640/1301/62/f544af328593t.jpg

 

На украинском форуме Serj писал:

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

bumerxxx

Я вот думал над этим, но не могу понять-за чем затягивать конический подшипник?

Буду дальше думу думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с завода его, похоже, не регулируют то затянуть с нужным моментом его надо как минимум чтоб коробка дольше прошла до ее ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerxxx

Ты меня не понял, ты ездил на классике?

Там в ступице два конических стоят,если затянуть- колесо не провернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как затянуть. На примере ступицы колеса: если оно будет ослаблено у тебя там колесо болтаться будет и ступичный подшипник долго не проживет. Затягивается подкрутил-провернул колесо пока и люфта не будет и крутиться будет свободно-так? Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:
И что это такое? Где гайка или болт? Как его подтягивать? У меня на окушке такой подшипник стоял в задней ступице. Я его тысячу раз подтягивал и менял. А здесь что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "регулировочный стакан-гайка" =)

http://s019.radikal.ru/i617/1303/74/58169efcf51dt.jpg

 

Тут я показал саму эту гайку, кусок трубы что я мастерил чтоб ее закручивать и на коробке разобранной показал что он толкает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Трубу береги. Я приеду к тебе когда ни будь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм.

Вот я дурак, 12 Нм это тоже что 1,2 кгм.

Тогда затяжка не сильная, можно и пластиной затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как-то я тут выпал из обсуждения преднатяга подшипников вторичного вала...

Проводил и я на своей контроль на 38 тышшах. В моей КПП очень вероятно проводилась заводская регулировка.

Тут я согласен с bumerxxxом по поводу вопроса заводской и регламентной регулировки. Для выяснения проблем подшипников это может быть отправной точкой в сборе статистики по проблемам подшипников вторичного вала. У нас на форуме этот вопрос как-то тоже не очень был подхвачен...

В контроле регулировки преднатяга самое сложное - это оторвать крышку регулировочной гайки - "приклеена" на герметик. Я свою крышку дорабатывал на будущее - сверлил 2 отверстия и нарезал резьбу для отжимных болтиков. После сборки слегонца заклеил их герметиком, что б резьба не засералась грязью.

На фотках результат регулировки, остатки родного герметика на крышке и ее сопутствующие запчасти, установленная доработанная крышка, отверстия отжимных болтиков еше на замазаны герметиком (без фанатизма прессования отверстий, т.е. самые входы отверстий подмазываем). Перед демонтажем герметик выковыривается.

Более полно отчитывался тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=424677#p424677 - там же результат подтяжки одной КПП после капиталки подшипников.

 

Более подробное обсуждение заводского преднатяга там же, пару страничек ранее http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=406184#p406184

 

Пару фоток по сабжу регулировки...

 

 

ЗЫ. Паша, 12НМ это не так уж и мало, поверь на слово, я на своей пробовал... )))

post-2045-1391436647,5269_thumb.jpg

post-2045-1391436647,5654_thumb.jpg

post-2045-1391436647,5903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...