Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация

Рейтинг Контента


#241756 руководство по ремонту

Написано kosmos Дата: 05 Июнь 2015 - 12:13

https://docs.google....sp=docslist_api

 

Всем привет народ.Может кому пригодится руководство по ремонту джили были не тужили.!

Купил не давно руководство и решил его перевести в электронный вариант.два дня мучений и воаля .!(руководство по ремонту джили эмгранд х7 на русском.- издательство МОНОЛИТ )


  • 22


#244678 Рулевые наконечники

Написано Володька Дата: 10 Июль 2015 - 21:39

Ну что дорогие Друзья, выход с пыльником оказался совсем простым) раз никто не занимался подбором, значит я сильно люблю свою машину и достал всех продавцов))
В общем идеально подходит (смело кидайте в аналоги) пыльтик рулевого наконечника от
ВАЗ 2108 цена 35 рублей.
Думаю на фото все видно. всем удачи, надеюсь кому пригодиться. с Вас плюсы к репутации!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150710_210809.jpg
  • IMG_20150710_213159.jpg
  • IMG_20150710_213742.jpg

  • 21


#214607 Не открывается передняя дверь. Ремонтируем.

Написано mishanya Дата: 23 Ноябрь 2014 - 22:39

Всем здравствуйте. На днях случилась неприятность: перестала открываться изнутри водительская дверь. «Перешерстил» наш форум, а также несколько параллельных, но ничего конкретного не нашел (может, конечно, плохо искал :bw:). Так как впереди намечались выходные, решил заняться этой проблемой сам. Снял карту двери (фото не делал, так как процесс описан в теме «Советы по снятию элементов внутри салона»). Далее, аккуратно отжав отверткой пластмассовую защелку, снял внутреннюю ручку открывания двери.

1.jpg

 

Здесь то и обнаружилась проблема – порванный тросик. Однако, отсоединить второй конец тросика оказалось не так просто, пришлось снять дверной замок. Делал я это так:

1. просовываем руку внутрь двери, открываем пальцами защелку, и освобождаем тягу открывания двери, которая идет от наружной ручки.2.jpg

 

2. Для удобства обзора снимаем заглушку в торце двери.

3.jpg

3. Отводим в сторону пластиковый замок тяги блокировки двери (от наружной ручки) и выводим тягу из зацепления.

4.jpg

4. Отсоединяем электропроводку. Для этого отверткой или пальцами поднимаем вверх коричневый замок…

5.jpg

...и отсоединяем «фишку».

6.jpg

5. Ключом торкс Т30 откручиваем три винта крепления дверного замка: 

7.jpg

И, аккуратно, не погнув тросики, вытаскиваем дверной замок в сборе. Вот так он выглядит:

8.jpg

А это сам «виновник торжества»:

9.jpg

9а.jpg

В результате обзора товаров в автомагазинах (слава интернету!) обнаружил, что в моем городе родной тросик можно приобрести только в одном магазине, только в единственном экземпляре, по цене около 500 руб., да и то под заказ (ждать неделю). Не долго думая, пошел в ближайший веломагазин и приобрел велотросик с таким же наконечником, как и на двери. Цена вопроса – 30 рублей.

10.jpg

Для изготовления крепления на другом конце тросика использовал трубочку от старого термостата из холодильника.

11.jpg

Итак:

- берем велотросик, вставляем его в старый кожух,

- отпиливаем кусочек трубки, одеваем на тросик,

- отмеряем нужную длину троса, остальное «откусываем».

12.jpg

- слегка, припаиваем край трубки к тросу, придаем трубке необходимую форму (образец – старый трос) и окончательно заливаем  трубку припоем (пропаиваем). Получилось вот так:

13.jpg

Смазываем трос силиконовой смазкой и устанавливаем в обратной последовательности.

14.jpg

Теперь все работает как и прежде. Бюджет сего мероприятия составил 30 рублей (стоимость тросика) и 2-3 литра бензина (чтобы прогреть салон и не поломать пластиковые детальки).

Надеюсь, что мои труды кому-нибудь пригодятся.


  • 17


#253887 Разборка и переборка КПП своими руками.

Написано Vnukovskiy Дата: 25 Октябрь 2015 - 13:09

Хотел я снять всё на камеру, но кассеты испортились. Пришлось снимать на телефон. Но снял не всё, что снимал. Телефон один раз с паузы не снял, а при сборке КПП запись остановилась из за сообщения о низком заряде аккумулятора.  Но в принцыпе вся суть понятна.

Предлагаю эту темы использовать чётко по теме. Наполнять её фото и видеоотчётами и помощи в консультации форумчан.

Если вы снимаете видео и будете выкладывать его на Ютуб, то старайтесь что бы в нём нре было, даже отдалённо играющего радио...... Видео блокируют из за каждой песни за кадром. Я уже замучился их редактировать в ютубе.

 

И так, мой отчёт из 6-ти роликов. Делал я всё это в первый раз.

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xIAFFDiphIk

 

 http://www.youtube.com/watch?v=kUHt58qgxPA

 

 http://www.youtube.com/watch?v=sdctSFcaHuc

 

 http://www.youtube.com/watch?v=l_zTE6Zz1VE


  • 16


#232992 Регулировка клапанов

Написано staryy Дата: 28 Март 2015 - 13:22

Всем привет!

 

Решил проверить зазоры на клапанах. Пробег 75000 км, топливо - газ\бензин. Результаты следующие:

 

ВПУСК:

1-й цилиндр  0,15 | 0,15

2-й цилиндр  0,15 | 0,15

3-й цилиндр  0,17 | 0,17 

4-й цилиндр  0,22 | 0,17

 

ВЫПУСК:

1-й цилиндр  0,10 | 0,10

2-й цилиндр  0,05 | 0,05

3-й цилиндр  0,05 | 0,10 

4-й цилиндр  0,02 | 0,07

 

 

Норма для впускных 0,23+-0,03 (эмграндовкие нормы); 0,15-0,25 (тойотовские нормы)

Норма для выпускных 0,32+-0,03  (эмграндовкие нормы); 0,25-0,35 (тойотовские нормы)

 

Для себя решил, что впускные трогать не буду т.к. по тойтовским данным все в пределах нормы. А вот выпускные слишком поджаты.

 

Компрессия в норме, т.е. прогара нет.

 

1-й цилиндр

1 цилиндр

 

2-й цилиндр

2 цилиндр
 
3-й цилиндр
3 цилиндр
 
4-й цилиндр
4 цилиндр
 
Диапазон плавания оборотов:
Оборотый

 

 

 


  • 16


#231839 Разговоры дончан.

Написано Донецкий Дата: 21 Март 2015 - 10:12

Сходил на митинг годовщины присоединения Крыма,судя по реакции нижегородцев , люди реально ложат на все санкции ,главное что Крым-наш ,среди молодежи  патриотический подъем ,в моде вещи  с гос символикой . Вообще, мне моя давно на мозги капала (теща здесь в области ,место неописуемо - коса на Волге ,зимняя стоянка кораблей ,подходил к этим громадинам по льду,за цепи якорный дергал ,восторг щенячий ,сосновый лес ,супчик грибной ,уха ),давно надо было уезжать,и зарплаты здесь выше (посчитал что на  новую МКшку (жс шесть)мне надо работать 8месяцев). Знаю ,что нас читают ребята из укро клуба ,не тратьте свою жизнь на превдоевропу ,приезжайте сюда -здесь  европа ,могу обосновать


  • 15


#236171 Регулировка клапанов

Написано staryy Дата: 18 Апрель 2015 - 16:03

Всем доброго времени суток!

 

Вот и я отрегулировал клапана своими силами. Для начала исходные данные: EC-7, двигатель 1,8, пробег 75000 км общий и 65000 на газу.

Ну а теперь по порядку:

 

1. Снятие всяких шлангов и крышки клапанов описывать не буду.

 

2. Проверяем зазоры (выше уже писал какие у меня зазоры получились)

 

3. Ставим метку краской на цепи и звездочке выпускного вала (это на всякий случай).

 

DSC 0225

 

4. Ослабляем (но не выкручиваем) болт крепления звездочки распредвала.

 

5. Затем снимаем натяжитель цепи. Он находится со стороны выпускного коллектора. Крепится двумя гаечками на 10.

 

DSC 0252
DSC 0243

 

Как оказалось, на моём натяжителе была сломана собачка. Она нужна для установки натяжителя обратно. Пришлось покупать новый. Ниже фото нового в взведённом состоянии и старого натяжителя

 

DSC 0251
 
6. Откручиваем все пастели распредвала (всего пять штук)
 
DSC 0248
 
7. Ключом на 19 крутим вал генератора, что бы освободить звездочку от натяжения цепи. Как только натяжение ослабло - выкручиваем болт и снимаем распредвал. (Аккуратно!!! Не уроните болт в мотор!!!)
 
DSC 0233
 
Ниже фото состояния пастелей. Никаких задиров и выработок.
 
DSC 0230
 
DSC 0226
 
DSC 0227
 
DSC 0228
 
DSC 0229

 

8. Снимаем старые стаканы и устанавливаем новые, предварительно смазав маслом.

 

9. Устанавливаем распредвал на место. Ставим малые пастели, но не затягиваем до конца. Устанавливаем звездочку (играя натяжением цепи с помощью генератора). После того как звездочка установленна, ставим большую пастель, протягиваем. Потом протягиваем и остальные пастели.

 

10. Устанавливаем натяжитель. Для этого его необходимо взвести как на фото ниже

 

DSC 0251
 
и устанавливаем именно так как на фото ниже
 
DSC 0252
 
11. После того как натяжитель затянули, необходимо провернуть коленвал до характерных щелчков натяжителя.
 
12. Проверяем затяжку всех болтов и гаек и собираем крышку.
 
После первого же пуска пропало троение, двигатель стал работать ровно.
 
P.S.: Регулировку делал первый раз на свой страх и риск. Замечания и пожелания спецов только приветствуются.

 

 

 

 


  • 14


#271960 Разговоры дончан.

Написано oleg12345 Дата: 29 Апрель 2016 - 19:26

вот не поверишь - я с ними ещё и за руку здороваюсь :bt: , а с некоторыми "большевиками" на одном поле срать не сяду  :ca:

От тюрьмы  и от сумы не зарекайся.  :ca:. Это я по поводу геев.   А ср..ть это дело такое, если приспичит сядешь... :ca: Ну или в штаны, как вариант... Это по поводу "большевиков".

П,С. Мужики кому и что вы хотите доказать? Здесь все взрослые и у каждого свое мнение... Переубедить кого-то в чем-то очень сложно, тем более мощная пропаганда делает свое дело. Зачем сраться то на техническом форуме? Других мало? Или дерьма в жизни мало, нужно его еще и сюда вынести ? Хотя бы что-то нормальное вещали, а так Олеся Яхно да и только... :bw:Так что давайте МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА... Это я так дипломатично, чтоб не обидеть тех, кого от слов МИР, ТРУД, МАЙ воротить стало последних несколько лет.


  • 13


#269410 Насос ГУР

Написано Василий163 Дата: 04 Апрель 2016 - 15:11

Ребята!
Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом к 44000 км зашумел насос гур.
Скинул ремешок, покрутил все, что крутиться и выяснил, что - гур. Не бойтесь ремонтировать!
Запчасти в магазине купить можно. Подшипник 203 берите отечественный.
Желательно что бы сальник подшипника хорошо к линзам прилегал (а то все равно всю смазку вымоет вода).
Откройте одну сторону и посмотрите на просвет и все увидите сами.
Сальник 36*20*7 нашел в (ПлентиКар).
Снял ремень, защиту, откачал жидкость из бочка гур, отсоединил шланг подачи.
Внимание! Польется масло. Приготовьте тару что бы все это слить.
1. Прокрутите несколько раз шкиф насоса что бы согнать масло.
2. Открутите шланг напорной магистрали (не бойтесь масло из него не польется).
3. Отверните болт крепления шланга к кронштейну насоса.
4. Отверните два болта крепления насоса.
Болты вынул а насос мертво стоит. Не бойтесь.
5. Подденьте длинной монтажкой что бы вынуть насос с моторного пространства.
проведите его так что бы шкиф прошел между приводом шруса и рейкой подающей магистралью в низ.

Не пытайтесь что то с него открутить! Затянуто все хорошо.

Разборка насоса.
1. Зажмите в тиски с алюминиевыми губками так чтобы вам было удобно фиксировать шкив и отворачивать гайку.
2. Просуньте сквозь отверстия шкива две шпильки подходящего диаметра в отверстия крепления насоса и зафиксируйте шкив.
гайку не отворачивайте до конца.
3. Аккуратно строньте шкив.
4. Отверните болт кронштейна.
5. Снимите стопорное кольцо подшипника, зажмите так что бы болты крышки корпуса гур ориентировались в верх.
6. Отверните четыре болта.
Аккуратно снимите крышку, прокладку и зафиксируйте лопатки ротора резинкой,
(например от денег так что бы они оттуда не выпадали, а потом осторожно снимите ротор.
Если лопатки выпали ни чего страшного.
7. Легкими ударами молотка выбейте вал в месте с подшипником в сторону привода.
8. Сбейте подшипник с вала, и если требуется замените сальник.
9. Собирайте в обратной последовательности.
Внимание!
Стерильность деталей должна быть идеальной. Отмойте и очистите насос перед разбором.
Смажьте прокладку герметиком на тонкую.
Установку производить в обратной последовательности, только с тем учетом, что насос садиться на место очень туго.
Поджимные втулки не сдвинуть.
Напильником подточите заход, но совсем немножко что бы зацепился.
С помощью монтажки сперва нижний болт, а потом аккуратно верхний через деревянный брусочек.
Потихоньку! - болты сильно не тяните(можно порвать).
С нижним ни чего сложного, а вот с верхним придется по потеть.
Если надо то привернете, наберитесь терпения.
Подсоедините шланги, поставьте ремень, залейте жидкость.
Не заводя двигатель, поверните руль из крайнего левого в крайнее правое положение раз пять.
До лейте жидкость еще раз, затем поставьте руль прямо, запустите двс на несколько секунд,
до лейте жидкость по вращайте рулем не заводя, потом опять заведите.
Выполнить раз пять до полного выведения воздуха с системы.
И если вы все правильно сделали, то будет вам радость!
Спасибо! Успехов!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171107_101850.jpg
  • IMG_20171107_101841.jpg
  • IMG_20171107_101833.jpg

  • 13


#250951 Магнитола

Написано korikutkin Дата: 20 Сентябрь 2015 - 13:04

Доброго всем!

Хочу поделиться своим опытом!

Гайд по монтажу планшета в штатную панель.

Прикрепленный файл  Андроид магнитола на Gelly GS6.pdf   7,93МБ   5313 Количество загрузок:


  • 13


#240320 Отчет о встрече Geely-club'a 23.05.2015

Написано KotVadim Дата: 24 Май 2015 - 01:23


Руслан (RuslanD) отпустил очередную пошлую шуточку про мой лук. Ай да Руслан (RuslanD), ай-ай-ай.
885fb5808b18.jpg
Вкуууусно.
4a8b85e6d66b.jpg
Очень вкусно.
aa4973c13faa.jpg
Общее фото без меня.
0bff16f7090e.jpg
Общее фото со мной. Обратите внимание какое грустное и невзрачное фото было без меня, и как сразу весело и позитивно стало со мной. Чувствуете? Вот-Вот.
9b5c6684c7db.jpg
Поехали в поле одуванчики давить.
9088a8e2c074.jpg
Вот и солнышко выглянуло, когда мы стали фоткаться.
0584d024e2f8.jpg
А? посмотрите какая красота.
674db26760ab.jpg
Машины кстати были преимущественно серые и белые.
9f8026859983.jpg
Природа, одуванчики, птички, машинки.
bb0461210f2e.jpg
Панорама.
0dd9491dae2a.jpg
Встреча Эмгранд, всмысле Джили-клуба.
7e1df599cf2d.jpg
Па коооням
6efb426d7203.jpg
Зонты на изготову достаааать!!!
432277edcf99.jpg
Руслан (RuslanD) с семьёй, друзьями и бричкой.
9a2f32cbe031.jpg
Толик (Ortun) с пепелацем.
23671deda701.jpg
Дмитрий с Женой и ребенком(dimas2112 и с большим китайчонком.
7a72e5a5bf7d.jpg
Костя с Женой (Уругваец) на фоне поля.
e258f101ad8c.jpg
Это Миху (miha514) не очень хорошо видно.
67411f0a8dc3.jpg
Ну это мы, тут комментировать нечего.
f215a81d46bc.jpg
Андрей(manvir) палец показывает.
bf556f08f33e.jpg
Это вот Котаны из Geely.
b8757a6174e3.jpg
Игорь, Ольга и собачка (yadrik) радуются своему новому Эмгранду.
90c9f974d964.jpg
Сергей (ник неизвестен) что-то замышляет.
a1c0afd66c79.jpg
Всё, всем спасибо, все свободны.
3b1ceb2eb84a.jpg
Все в сад, все в сад.
e703efa5496c.jpg
Ааа? Красота какая, родные просторы,..для кого-то.
1b0a6bcc38f8.jpg
Очередные подарки от Geely. Вот молодцы ребята.
64447037063b.jpg
А это со мной.
a4413a8866e3.jpg
А это без меня.
95ab6bc74d35.jpg
Машинки в шахматном порядке.
a1006bd65f44.jpg
Едем домой, перед нами Руслан (RuslanD). Красивая зараза машина.
4fe53fef1349.jpg
А это вот другие подарки от Geely, брелок и флэшка.
bf1d781471d7.jpg
  • 12


#318005 Непонятки с регулятором напряжения

Написано wwzavod Дата: 16 Декабрь 2018 - 00:06

Добрый день. Букв много. [ :)]
Произошла недавно со мной небольшая катастрофа. Двигаясь поздно вечером по МКАД мой Эмгранд внезапно полностью погас: потухла приборка, свет, двигатель заглох. Накатом припарковался, семью отправил на такси. По всем признакам умер аккумулятор. А именно коротнула одна из банок. Аварийка работала еле-еле, завестись вообще не представлялось возможным. Ну ладно, бывает. Аккумулятор родной, как ни как, пять лет ему. Позвонил другу, нашли аккумулятор, доехал. В "Авторуси" утром купил новый и вроде все нормально. Но. Оценивая, что происходило до, и что стало происходить после пришел к выводу, что не только аккумулятор виноват. А именно. В день поломки как-то очень медленно ходили дворники. И показалось, что тускло горели фары. С начала не придал этому значения. Списал на снег с дождем и всеобщее обледенение на дороге. Да и не до того было.
После замены аккумулятора, обратил внимание, что дворники по прежнему иногда медленно ходили. И вентилятор отопителя иногда менял скорость вращения. Подкачивал колеса, а компрессор произвольно меняет скорость вращения. Чудеса.
Стал читать наш форум. Прочитал вот это. А также соседний форум. С помощью тестера выявил, что регулятор иногда (именно иногда!) работал не правильно и напряжение просаживалось до 11 Вольт. Причем когда регулятор не работал, то и лампочка отсутствия заряда при не работающем двигателе не горела! А иногда напряжение подскакивало до 15-16 Вольт! Это постепенно изнашивало аккумулятор, который по долгу службы должен был это все компенсировать.
Прочел отчет человека, который подробно разобрался в проблеме и способах ее решения. Приобрел на Эмексе регулятор Mobiletron VR-R002.
IMG_2018-12-15_134923.jpg
Описывать, как снимать генератор не буду. Там все просто. Уже дома все разобрал, удалил три диода, установил вместо одного (это важно, только вместо одного!) перемычку и поставил новый регулятор.
IMG_2018-12-15_135929.jpg

Установил на место генератор и вжух! Все заработало.

Краткое резюме. Основные признаки неисправности (это все следствие скачков напряжения в бортсети):

- медленно работают дворники;

- заметно плавают обороты печки;

- тускло горят фары и заметно изменяется их яркость при включении дополнительных потребителей;

- при прогретом двигателе холостые заметно выше номинала (около 1100) - это ECU пытается компенсировать просадку напряжения.

При появлении чего либо из перечисленного стоит произвести измерение напряжения бортсети обычным тестером через разъем прикуривателя. Показаниям ЕЛМ327 доверять не стоит. Если хочется держать все под контролем, можно приобрести вольтметр в розетку прикуривателя. Нормальное напряжение при родном генераторе и включенных потребителях может падать до 13,6 Вольт. Номинал 14 Вольт.

Ремонтировать можно двумя способами - купить регулятор для замены так сказать пин в пин. (Mobiletron VR-Y015 и его аналоги). Или как сделал я регулятор Mobiletron VR-Y002 (ну и его аналоги разумеется). В первом случае ничего дорабатывать не придется, во втором придется немного доработать.

Почему я выбрал вариант с доработкой. Как ни странно по нашей схеме используется регулятор, работающий без диодного моста. А по факту установлен с диодным мостом. Более того регулятор без моста контролирует обороты генератора и имеет небольшой лаг (задержку) при включении. Что мне кажется более правильным. Но стоит он несколько дороже.

В любом случае, изучите документацию на регулятор. Если нет возможности самостоятельно выявить неисправность, но есть подозрения, лучше обратиться к профи. Большие СТО и официалы заморачиваться не будут и предложат замену генератора. Генератор дорогой. Родной около 17 т.р. Учтите, что зачастую неисправность плавающая и выявить ее однозначно может быть сложно.

 

Прошу прощения за длинное повествование, надеюсь, будет кому-то полезно.


  • 11


#260109 Разговоры дончан.

Написано Geely'n'wagen Дата: 01 Январь 2016 - 10:54

Всех нас с наступившим 2016 годом!!!!! Мира!!! Мира!! И только МИРА!!!!


  • 11


#242502 Установка климат-контроля вместо кондиционера

Написано sergexp Дата: 12 Июнь 2015 - 12:00

Итак, постараюсь не чего не пропустить. 

 Как-то случайно узнал, что на авто разборе продается отопитель в сборе с блоком климат контроля за 6000 руб. И захотелось его поставить. Поехал на авто разбор и приобрел за 6200 рублей с датчиком наружной температуры. Раз уж снимать панель, то думаю нужно заодно и сделать шумку панели. Приобрел ещё шумки на 2000 руб. Начал разбирать, и тут выясняется что разъем на климате отличается от разъема установленного на блоке управления отопителем. Пришлось собрать все обратно и снова поехать на разбор за разъемом. На разборе взял 2 разъема в схеме называются IP40 и IP45. Они обошлись в 700 рублей оба.

post-5791-0-78824200-1434096946_thumb.jp

post-5791-0-28372300-1434096966_thumb.jp

Внимательно поизучал электросхему, сделал для себя выписки по нужным мне проводам.

post-5791-0-81739900-1434097165_thumb.jp

Отключил минусовую клемму от аккумулятора и  около 17 часов приступил к разбору.

post-5791-0-58602200-1434097283_thumb.jp

post-5791-0-81447300-1434097296_thumb.jp

post-5791-0-25286000-1434097306_thumb.jp

post-5791-0-10414300-1434097320_thumb.jp

Разбирается всё легко, без заморочек. Потом стравил фреон с системы и вынул свою печку. Закатал шумкой.

post-5791-0-54366500-1434097568_thumb.jp

post-5791-0-97266800-1434097577_thumb.jp

Установил другую печку. Она после шумки (а её было много) села с трудом. и приступил к подключению. 11 проводов из 12 в родном разъеме подключаются к новому штекеру, потом пришлось добавить провода к датчику солнечного излучения ( на нем кстати есть подстроечный резистор, видимо можно настраивать уровень освещенности на котором будет включаться автосвет). 

post-5791-0-26305300-1434098167_thumb.jp

Добавил провода к датчику наружной температуры (проводка от датчика есть только до разъема в левой кик панели). Провод к диагностическому разъему (K-line). Провод к панели приборов. К датчику температуры охлаждающей жидкости(он закреплен на входном патрубке радиатора отопителя), к датчику температуры испарителя, к датчикам положения заслонок (тепло-холодно и распределитель воздушного потока) к мотоприводам самих заслонок. В итоге добавил 17 проводов.

 post-5791-0-26888300-1434098993_thumb.jp

Все собрал наместо. Подключи аккумулятор и первое включение!!! Протестил во всех режимах - РАБОТАЕТ!!!! Заправил 620гр фреона и 20гр масла. В общем в 4 часа утра закончил. Делал в 2м с помощником, одному снимать панель тяжело.

 

 post-5791-0-44926700-1434099569_thumb.jp

 

Прикрепленные изображения

  • ip40.JPG
  • ip45.JPG
  • DSC_0832.jpg
  • DSC_0816.jpg
  • DSC_0817.jpg
  • DSC_0818.jpg
  • DSC_0819.jpg
  • DSC_0820.jpg
  • DSC_0821.jpg
  • DSC_0822.jpg
  • DSC_0823.jpg
  • DSC_0824.jpg

  • 11


#238622 Разговоры дончан.

Написано oleg12345 Дата: 08 Май 2015 - 16:23

810a311c9f48.jpg

 

54210cfa385c.jpg

 

9fc03687275e.jpg

Саур-Могила сегодня. О массовости можно судить по фото. В Снежном людей никто не сгонял. Ехали кто хотел.

 

А это Ющенко ровно 7 лет назад на Сауровке...

222a46062ca1.jpg

 

А это прошлый год, сентябрь... Кто меня знает - найдет :ca:

a3f775596fb4.jpg


  • 11


#292037 Разговоры дончан -2

Написано rost-doc Дата: 31 Декабрь 2016 - 08:20

Дорогие ребятки!Поздравляю с наступающим новым годом!!
Всем настоящего Мира,хотя бы в этом году и огромного здоровья..
  • 11



Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com