Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание.

Завтра этим займусь. А куда шестерню ремня ГРМ крутить, чтобы пораньше сделать, по часовой стрелке или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster, Я всех вас не упомню.

Можно рассказать пред-историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тебе надо ГРМ сдвинуть на зуб в сторону лобовухи,по часовой стрелке. Только обязательно отметь и ГРМ и ПАЗ в который будешь ставить зуб. Так уже попадешь точно. У меня кстати газ работал тоже на пол-педальки. Немного нажимаешь,вроде идёт тихо тихо, дальше давишь начинает только орать. Николаич тоже обратил на это внимание. Не скажу, что динамика у меня огонь прям,но намного увереннее набирает на 4 на 5. Не надо уже газульку в пол давить. Звук не поменялся,но давишь в тапку тоже ниплохо набирает.так-что пробуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) :bn: .

post-4583-0-35508200-1445535926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) :bn: .

Метки не могут совпадать с воображаемыми линиями, имхо. А вдруг у меня один глаз косит  :ca:  Или надо линейку прикладывать? Сомневаюсь..

Сегодня опять смотрели метки. Как я и ожидал прорези в муфте не помогли, там все закрыто и видно только сам зуб.

Решили сегодня закрыть тему с метками. Пришлось снимать шкив коленвала, чтобы добраться да шестерни. Для этого даже пришлось снять подушку двигателя. В итоге все метки в идеале.

1. Шестерня коленвала своей меткой находится напротив зеленой метки на блоке.

post-14167-0-94461100-1445538994_thumb.jpg

2. Отверстие под буквой "К" находится точно напротив выемки в распредвале.

post-14167-0-14897800-1445539014_thumb.jpg

3. Метки на шестернях распредвалов входят друг в друга (т.е. валы синхронизированы).

post-14167-0-87437600-1445539052_thumb.jpg

Решил не перекидывать ремень, иначе тогда где-нибудь не будет совпадать.

А вот в клапанах имеется полный раздрай. Зазоры пляшут как хотят. Короче теперь коплю на регулировку клапанов. Думаю что именно там собака порылась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать.

Конечно отпишусь. Я тут кстати пытался ремень стянуть, без ослабления ролика, как ты говорил, но это невозможно. Я даже не представляю как ты мог это сделать. Может у тебя с роликом беда какая? Может быть поэтому и зуб перескочил. А вообще мне непонятно, как может автоматика, которая собирает движки, на каком-то отдельно взятом, неправильно выставить валы. Это же конвейер. Тогда бы вся партия кривая была. А это уже была бы громкая шумиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? 

Если коротко, машина не едет, рёву много а тяги нет, расход высокий и трясет на холостых. Если это из-за клапанов конечно. Еще не исключаю катализатор, но это уже если не поможет регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...